Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5035

Поделиться

«Яндекс Еда» и «Маркет Деливери» ускорят доставку заказов из «Вкусно — и точка» с помощью «Интернета вещей»

Клиенты «Яндекс Еды» и «Маркет Деливери» вскоре будут быстрее получать заказы из предприятий «Вкусно — и точка». Сервисы начали устанавливать в заведениях этой сети биконы (от англ. beacon — маяк). Радиомаячки уже стоят в более чем 700 точках сети.

Источник: «Вкусно — и точка»

Источник: «Вкусно — и точка»

Это устройство обменивается радиосигналами со смартфонами курьеров, которые находятся в радиусе до 20 метров, и моментально передает предприятию быстрого обслуживания информацию, что доставщик сейчас придет в зону выдачи.

С помощью биконов «Еда» и «Маркет Деливери» анализируют данные по большому количеству заказов, рассчитывают среднее время, за которое доставщики приходят в рестораны, и сообщают его заведениям. Благодаря этому ресторан заранее точно знает, когда прибудет курьер, и может сразу выдать ему готовую еду, чтобы он не тратил время на ожидание и без задержки отправился с заказом к клиенту. Другое преимущество биконов — они используют Bluetooth и точно определяют местоположение курьера, даже если геолокация работает нестабильно.

Накопленные данные помогают ресторанам улучшать операционные процессы. Например, без данных от бикона ресторан может начать готовить заказ уже после прибытия курьера — и тому приходится ждать у окна выдачи. Или повар берется за заказ раньше, чем нужно, — и к приходу доставщика приготовленная еда уже начинает остывать. Благодаря данным от биконов теперь ресторан может наладить свою работу так, чтобы блюда готовили точно к прибытию курьеров.

«Яндекс» начал тестировать биконы предприятиях «Вкусно — и точка» и других ресторанах в прошлом декабре. Тест длился полгода, в нем участвовали около 100 точек. Результаты показали, что курьеры стали в среднем в 2 раза быстрее получать заказы в ресторанах, которые участвовали в эксперименте. При этом время с момента, когда заведение начинает готовить блюда, до их выдачи доставщику уменьшилось в среднем на 25%.

«Маркет Деливери» и «Еда» используют биконы, прототип которых инженеры «Яндекса» доработали таким образом, чтобы их было удобно использовать в ресторанах. Это компактное устройство, которое можно установить в ресторане так, чтобы оно не мешалось и было незаметным — например, под столешницей кассовой стойки.

«Вкусно — и точка»: более 85% штата — сотрудники младше 35 лет

«Вкусно — и точка» открыла предприятие рядом с колесом обозрения «Солнце Москвы»

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами