Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Еда» и «Лавка» выделят более 25 млн рублей на поддержку партнеров в новогодние праздники
Курьеры, которые доставляют заказы «Яндекс. Еды» и «Лавки», а также сборщики заказов в магазинах, получат дополнительные выплаты от сервисов в новогодние праздники.
Обычно в зимний праздничный период заметно возрастает число заказов — «Яндекс» поддержит партнеров выплатами в сильно загруженные дни. На заботу о курьерах и сборщиках компания потратит более 25 млн рублей. Программа будет действовать в городах присутствия сервисов «Яндекс. Еда» и «Лавка».
Помимо дополнительных выплат, в праздничный период оба сервиса будут удваивать чаевые, которые партнеры получат от пользователей. По данным сервисов, в декабре и январе люди оставляют чаевые чаще: число переводов в этот период может увеличиться до 20% по сравнению с осенью.
«Еда» договорилась также с ресторанами из более чем 50 городов России о поддержке курьеров зимой. В этих заведениях партнеры сервиса могут согреться чаем, кофе, а в некоторых ресторанах их будут угощать мандаринами или сладостями. Такие места для отдыха курьеры могут посмотреть на карте дружелюбных ресторанов, которая есть в приложении сервиса для партнеров.
Ранее «Яндекс. Лавка» запустила в Париже сервис быстрой доставки продуктов.
Кроме того, «Яндекс. Лавка» выяснила, что россияне больше всего любят желтые и пятнистые бананы.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?