Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Еда» и KFC объявили о начале сотрудничества
«Яндекс. Еда» и KFC объявили о начале партнерства в сфере доставки.
Пользователям сервиса по всей России станут доступны блюда из сети ресторанов быстрого обслуживания. По прогнозам KFC, сотрудничество с «Яндекс. Едой» увеличит число заказов на доставку на 20–30%.
Начало партнерства позволит KFC расширить каналы непрямых продаж и охватить дополнительную многомиллионную аудиторию пользователей приложений «Яндекс. Еды» и «Яндекс Go». Количество тех, кто пользуется сервисом, постоянно увеличивается. Так, во втором квартале этого года число ежемесячных пользователей «Яндекс. Еды» выросло на 34% по сравнению с четвертым кварталом прошлого года. При этом количество заказов во втором квартале 2021 года выросло год к году на 50%.
Также по данным «Яндекс. Еды», блюда с ингредиентами из курицы — одни из самых популярных у пользователей приложения. Так, например, в разных городах России чаще всего в заказах присутствуют куриный суп, пицца с курицей, куриная грудка и салат «Цезарь» с курицей. Теперь куриная категория расширится за счет блюд KFC.
На первом этапе курьеры-партнеры «Яндекс. Еды» будут развозить заказы из 6 точек KFC в Москве. Далее география доставки расширится на такие крупные города, как Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Волгоград, Нижний Новгород, Казань, Самара, Екатеринбург, Красноярск, Иркутск и другие. До конца осени доставка заработает в общей сложности в 830 ресторанах сети. Доставка заказов из KFC через «Яндекс. Еду» уже доступна в Казахстане и Беларуси.
Ранее сообщалось о том, что McDonald’s и KFC отказываются от дешевых блюд в США.
Кроме того, «Яндекс. Еда» и «Макдоналдс» компенсируют обеды курьерам.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?