Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс.Еда» доставит мясо и деликатесы из фирменных магазинов «Мираторг»
«Мираторг» и «Яндекс.Еда» запустили быструю доставку мяса и других продуктов из фирменных супермаркетов компании. Сборкой заказов в торговых залах займутся специалисты «Яндекс.Еды».
Покупатели смогут выбрать из 9 тысяч наименований товаров: премиальные стейки из мраморной говядины Black Angus, мясо от производителя, фирменные замороженные овощи и ягоды, полуфабрикаты, хлеб, сладости и многое другое. Продукты, которые есть только в сети «Мираторг», собраны в отдельной категории в приложении «Яндекс.Еда».
«Мираторг» – первая розничная сеть, для которой «Яндекс.Еда» запустила новую услугу комплектации заказов. За сборку корзины в торговом зале теперь отвечают специально обученные специалисты – мастера покупок в торговом зале.
В пилотном проекте участвуют пять магазинов сети в Москве, в районах Пресненский, Хамовники, Котловка, Раменки и Арбат. Сделать заказ и оплатить его картой или с помощью Apple Pay и Google Pay можно в мобильных приложениях «Яндекс Go», «Яндекс.Еда», «Яндекс» или на сайте eda.yandex. Стоимость доставки – от 0 до 179 рублей в зависимости от суммы чека. Курьер доставит продукты в течение часа с момента заказа в радиусе 3 км от магазина. По итогам пилотного проекта географию доставки планируется расширить.
«Доступность широкого ассортимента продукции «Мираторг» – один из приоритетов компании. Мы постоянно развиваем каналы продаж, а наши потребителя могут быть уверены в качестве продукта независимо от способа покупки – будь то супермаркет или онлайн-сервис. Мы рассчитываем на успешный старт проекта по доставке из супермаркетов и планируем в дальнейшем подключить к «Яндекс.Еде» новые магазины и увеличить радиус доставки», – прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».
Ранее сообщалось о том, что в «Яндекс. Еде» появилcя самовывоз.
Кроме того, «Яндекс» объединил сервисы для поездок и заказа еды в одном приложении.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?