Декоративное изображение
3 534

Поделиться

«Яндекс.Еда» доставит мясо и деликатесы из фирменных магазинов «Мираторг»

«Мираторг» и «Яндекс.Еда» запустили быструю доставку мяса и других продуктов из фирменных супермаркетов компании. Сборкой заказов в торговых залах займутся специалисты «Яндекс.Еды».

Покупатели смогут выбрать из 9 тысяч наименований товаров: премиальные стейки из мраморной говядины Black Angus, мясо от производителя, фирменные замороженные овощи и ягоды, полуфабрикаты, хлеб, сладости и многое другое. Продукты, которые есть только в сети «Мираторг», собраны в отдельной категории в приложении «Яндекс.Еда».

«Мираторг» – первая розничная сеть, для которой «Яндекс.Еда» запустила новую услугу комплектации заказов. За сборку корзины в торговом зале теперь отвечают специально обученные специалисты – мастера покупок в торговом зале.

В пилотном проекте участвуют пять магазинов сети в Москве, в районах Пресненский, Хамовники, Котловка, Раменки и Арбат. Сделать заказ и оплатить его картой или с помощью Apple Pay и Google Pay можно в мобильных приложениях «Яндекс Go», «Яндекс.Еда», «Яндекс» или на сайте eda.yandex. Стоимость доставки – от 0 до 179 рублей в зависимости от суммы чека. Курьер доставит продукты в течение часа с момента заказа в радиусе 3 км от магазина. По итогам пилотного проекта географию доставки планируется расширить.

«Доступность широкого ассортимента продукции «Мираторг» – один из приоритетов компании. Мы постоянно развиваем каналы продаж, а наши потребителя могут быть уверены в качестве продукта независимо от способа покупки – будь то супермаркет или онлайн-сервис. Мы рассчитываем на успешный старт проекта по доставке из супермаркетов и планируем в дальнейшем подключить к «Яндекс.Еде» новые магазины и увеличить радиус доставки», – прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».

Ранее сообщалось о том, что в «Яндекс. Еде» появилcя самовывоз.

Кроме того, «Яндекс» объединил сервисы для поездок и заказа еды в одном приложении.

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами