Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 463

Поделиться

«Яндекс Еда» добавила функцию удаления истории заказов

Процесс удаления может занимать до 3 дней, сообщает ТАСС.

В сервисе доставки «Яндекс Еда» появилась возможность удалять историю своих заказов — сделать это можно в личном кабинете «Яндекс ID». Вскоре такая же функция заработает и в «Яндекс Лавке», кроме того, в дальнейшем можно будет стереть и другую информацию, включая адрес, на который был оформлен заказ.

В пресс-службе сервиса отмечают, что если стереть информацию о заказах, то больше не получится посмотреть в «Яндекс Еде» рекомендации своих любимых ресторанов и блюд.

Функция удаления информации о заказах может оказаться особенно актуальной после мартовских утечек данных 58 тыс. пользователей «Яндекс Еды».

Ранее сообщалось, что «Яндекс Еда» отметит рестораны, которые заботятся о курьерах.

«Яндекс Еда» ввела мониторинг скорости для велокурьеров.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»

Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами