Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Еда» добавила функцию удаления истории заказов
В сервисе доставки «Яндекс Еда» появилась возможность удалять историю своих заказов — сделать это можно в личном кабинете «Яндекс ID». Вскоре такая же функция заработает и в «Яндекс Лавке», кроме того, в дальнейшем можно будет стереть и другую информацию, включая адрес, на который был оформлен заказ.
В пресс-службе сервиса отмечают, что если стереть информацию о заказах, то больше не получится посмотреть в «Яндекс Еде» рекомендации своих любимых ресторанов и блюд.
Функция удаления информации о заказах может оказаться особенно актуальной после мартовских утечек данных 58 тыс. пользователей «Яндекс Еды».
Ранее сообщалось, что «Яндекс Еда» отметит рестораны, которые заботятся о курьерах.
«Яндекс Еда» ввела мониторинг скорости для велокурьеров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?