Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Еда»: число заказов с собой из ресторанов выросло в 5 раз
По данным «Яндекс. Еды», за первую неделю действия новых правил посещения московских ресторанов по QR-кодам число заказов с собой выросло в 5 раз относительно предыдущей недели. Возможность принимать заказы навынос впервые подключили крупные сети быстрого питания и рестораны без залов, которые обычно работают только на доставку. На динамике заказов с собой также сказалась теплая погода.
С помощью «Яндекс. Еды» пользователи теперь могут делать заказы навынос в «Теремке», Subway, «Хлебе насущном», «Тануки», Pizza Hut, Starbucks. Скоро такая возможность заработает еще в нескольких сетях. Прием заказов с собой стали подключать через сервис и сети формата дарккитчен — например, «Варламов есть». Всего такие заказы принимают уже больше 10 тысяч заведений в Москве и области. В сегменте навынос быстрее всего растет число заказов, которые люди делают прямо у дверей ресторанов.
На прошлой неделе в Москве и области выросло также количество заявок от ресторанов на подключение к «Яндекс. Еде» — их стало больше на 40% относительно первых недель июня. Рестораны, которые раньше не работали с сервисом, стали подключаться к нему, чтобы принимать заказы навынос и с доставкой.
«Яндекс. Еда» начала размещать QR-коды для заказов с собой на дверях московских заведений-партнеров в рамках программы поддержки ресторанов, разработанной совместно с Федерацией Рестораторов и Отельеров России (ФРиО). Выплаты ресторанам за заказы через «Яндекс. Еду» стали ежедневными, а за каждого сотрудника, который будет по совместительству развозить заказы сервиса, заведение может получить 5 тысяч рублей.
Ранее «Яндекс. Еда» запустила доставку из кондитерских магазинов Lindt.
«Яндекс. Еда»: спрос на заказы навынос в Москве вырос вдвое.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.