Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Доставка» вышла в бьюти-сегмент
«Яндекс. Доставка» заключила партнерство с рядом крупных сетей и маркетплейсов в сегменте beauty.
Источник: shutterstock
Сервис «Яндекс. Доставка» предлагает экспресс-доставку декоративной и уходовой косметики, а также парфюмерии из «Рив Гош», «Л’Этуаль», «Золотого Яблока», «Яндекс. Маркета» и других маркетплейсов. Теперь товары с этих площадок можно получить за 2–4 часа после покупки.
Сервис вышел в бьюти-сегмент, заключив партнерство с ведущими ритейлерами косметики и парфюмерии. Теперь курьеры будут забирать заказы из ближайших магазинов партнеров, используя их как дарксторы. Чем больше таких точек в городе, тем быстрее доставка. Это модель подходит не только сетям, но и небольшим магазинам — если точка в пределах города, курьер быстро заберет товар.
Партнеры «Яндекс. Доставки» смогут отправлять через «Яндекс. Доставку» весь ассортимент косметических товаров независимо от категории: декоративную и уходовую косметику, парфюмерию и бьюти-девайсы от ведущих брендов, а также многое другое, а клиенты получат свои покупки уже в день заказа. По данным Data Insight, 80% покупателей предпочитают доставку в течение нескольких часов доставке за несколько дней. По данным «Яндекс. Маркета», самыми популярными товарами из категории «Косметика, парфюмерия и уход», которые чаще всего покупали на «Маркете» летом 2021 года стали: тушь для ресниц; консилер; тональный крем; краска для бровей и ресниц; компактная пудра; карандаш для глаз; основа-праймер под макияж; гель-фиксатор для бровей; масло для роста бровей; закрепитель макияжа.
Благодаря большой плотности курьеров, среднее время подачи курьера — 7 минут в большинстве городов присутствия «Яндекс. Доставки». С сервисом сотрудничают 75 000 автокурьеров, а также несколько сотен тысяч таксистов, подключивших тариф Доставка в своих приложениях.
Фирма «1С» представляет сервис «1С: Курьер » для организации доставки посылок физическим лицам в пределах города. В основе сервиса лежит принцип максимально быстрой поставки: с его помощью торговые компании могут организовать доставку небольших заказов своим клиентам «день в день».
«1С:Курьер» интегрирован с логистическим решением от компании «Яндекс» – «ЯндексДоставка», что позволяет отправлять заказы на доставку посылок физическим лицам, подбирать тарифы, распечатывать сопроводительные документы, заказывать дополнительные услуги в сервисе «Яндекса» прямо из программ «1С».
Подробнее о сервисе и о том, кому доступно подключение – по ссылке.
Ранее «Яндекс. Маркет» открыл сортировочные центры еще в 24 городах.
Кроме того, «Яндекс. Маркет» подскажет продавцам, как расширить ассортимент.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?