Декоративное изображение
10 181

Поделиться

«Яндекс. Доставка» вышла на рынок междугородней логистики

Сервис «Яндекс. Доставка», ранее специализировавшийся на быстрой доставке внутри города, с февраля 2022 начнет помогать компаниям организовать логистику между городами: онлайн-магазины уже сейчас могут доставлять заказы через «Яндекс. Доставку» более чем в 900 городов в 54 регионах.

«Яндекс. Доставка» оптимизировала разные этапы доставки, чтобы посылки между разными регионами приходили максимально быстро. Автокурьеры ежедневно забирают товары из магазинов или складов продавцов, а затем заказы консолидируются на четырех распределительных центрах в Московской области. Дальше из сортировочных центров посылки отправляются на фурах в финальные города назначения на склады, откуда их снова забирают городские курьеры и доставляют непосредственно покупателю или в ближайший к нему из 7 тысяч доступных ПВЗ.

Товары со складов Москвы за 24 часа могут получить покупатели из Московской области, и чуть дольше — жители Санкт-Петербурга, Волгограда, Воронежа, Краснодара, Нижнего Новгорода, Казани, Ростова-на-Дону, Самары, Екатеринбурга, Ярославля, Майкопа.

И покупатели, и отправители на всех этапах могут видеть статус посылки в приложении «Яндекс Go», а также смогут изменят время, место и общаться в чате с курьером и поддержкой. Покупателям доступна предоплата и оплата при получении — наличными или банковской картой.

Доставка между городами уже доступна для тысяч корпоративных клиентов «Яндекс. Доставки», в том числе небольших компаний, будь то локальный бренд одежды или магазин автозапчастей. Услугу можно подключить с февраля бизнесу любого размера.

Схематично доставка между городами выглядит вот так:

По итогам 2021 года «Яндекс. Доставка» войдет в тройку лидеров.

«Яндекс. Доставка» и S7 доставят товары в регионы в течение суток.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами