Декоративное изображение
5 321

Поделиться

«Яндекс. Доставка» вышла на 250 тысяч заказов в день

«Яндекс. Доставка» вышла на 250 тысяч заказов в день, сообщил глава бизнес-группы по онлайн-торговле и логистическим сервисам «Яндекса» Даниил Шулейко во время своего выступления на Петербургском международном экономическом форуме.

mojowave / shutterstock

mojowave / shutterstock

Логистическое направление бизнес-группы стало активно развиваться в начале прошлого года. По словам Шулейко, новый фокус на логистике возник на фоне пандемии и помог не только райдтех-бизнесу «Яндекса», но и всем партнерам компании.

«Во время самоизоляции люди оставались дома, таксисты возили не пассажиров, а продукты. Бизнесам по всей стране и в разных категориях нужна была помощь в логистике — и большим игрокам („Леруа Мерлен“, „Вкусвилл“, „М.Видео“), и игрокам поменьше (кафе, онлайн-магазинам). У всех была острая потребность масштабироваться. А у нас на линии без заказов простаивали сотни тысячи водителей, которые готовы были возить что угодно. Сейчас напряжение спало, но запрос на логистику никуда не исчез. Объем заказов растет, сейчас „Яндекс. Доставка“ уже возит 250 тысяч заказов в день. И что примечательно — таксисты вернулись к поездкам с пассажирами, а к „Яндекс. Доставке“ подключились новые водители с машинами, которых до сих пор не было в нашей системе», — рассказал Шулейко.

По словам Шулейко, в логистических сервисах Яндекса постоянно появляются новые типы доставок.

«В прошлом году мы в „Яндексе“ сделали „доставку по клику“ и сейчас активно масштабируем этот сервис. Когда доставляем не в 4-х часовой слот, а привозим посылку из „Яндекс. Маркета“ в „Лавку“ или в ближайший ПВЗ. А потом по запросу человека буквально за 1 клик привозим к нему за 10–15 минут курьером. Запустили „доставку по клику“ полгода назад, тогда это было чудом. А сейчас, как только видишь, что не 10, а 26 минут — начинаются вопросы! Клиент очень быстро привыкает к хорошему. Быстрее, чем ты даже успеваешь что-то сделать. А как только в этом хорошем что-то ломается, как хорошо было „до“ — уже никто не помнит. Это гонка за бесконечным качеством операций, которых в моменте происходит миллион и больше», — рассказал он.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Доставка» и «1С» заключили соглашение о сотрудничестве в области интеграции цифровых сервисов.

Кроме того, «Яндекс. Доставка» приносит группе «Яндекс. Такси» 5% выручки.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами