Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Доставка» создаст единую ИТ-инфраструктуру для магистральных перевозок в ЕАЭС
«Яндекс Доставка» масштабирует логистическую платформу «Магистрали» в ЕАЭС. Первой страной ЕАЭС, для которой локализован сервис, стал Казахстан.
Теперь на платформе «Яндекс Доставка» смогут работать не только российские, но и казахстанские грузоотправители и транспортные компании.
«Яндекс» создает ИТ-инфраструктуру для магистральных перевозок с едиными стандартами и сервисами на территории России и ЕАЭС. С помощью логистической платформы «Магистрали» можно организовать трансграничные перевозки, перевозки грузов между городами и внутригородскую доставку.
«Яндекс Доставка» запустила «Магистрали» в России весной этого года, а теперь открыла доступ к платформе грузоотправителям и транспортным компаниям из Казахстана. В 2023 году компания планирует локализовать сервис и для других стран ЕАЭС. Спрос на перевозки между странами ЕАЭС растет: бизнес строит новые логистические цепочки и расширяет сотрудничество с близлежащими странами.
В ближайшее время казахстанские компании смогут управлять всем логистическим процессом на платформе «Магистрали» — от поиска исполнителя и страхования грузов до получения документов и оплаты. Уже сейчас грузоотправители из Казахстана могут найти исполнителей на платформе. Сервис адаптирован для казахстанского рынка: обновлена база адресов, адаптированы формы ввода государственных номеров регистрации автомобилей и данных водителей.
В 2023 году «Яндекс Доставка» также планирует реализовать функционал, который позволит проводить на «Магистралях» расчеты между казахстанскими юридическими лицами и расчеты между юрлицами из разных стран.
«Яндекс Доставка»: пешие и велокурьеры-партнеры компании получили бесплатную страховку
«Яндекс Доставка» вышла на рынок междугородней логистики
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.