Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Доставка» расширила географию междугородней доставки для предпринимателей до 400 городов
«Яндекс Доставка» расширила географию междугородней доставки для предпринимателей и частных лиц до 400 городов России. В ряде регионов сервис уже можно использовать не только для отправки небольших предметов, но и для доставки документов и посылок весом до 20 кг.
«Яндекс Доставка» расширила географию сервиса для отправки посылок в другие города с помощью приложения «Яндекс Go». С января число городов присутствия сервиса выросло в 4 раза, до 400. Междугородняя доставка появилась в Новосибирске, Омске, Томске, Красноярске, Кемерове, Нижнем Тагиле и многих других городах и небольших населенных пунктах. Чтобы отправить что-то в другой город, нужно оформить доставку в приложении и отнести посылку в ближайший пункт выдачи заказов «Яндекс Маркета». Число ПВЗ, из которых можно отправить посылку, с января выросло в 3 раза, до 6 000. Получать посылки тоже стало удобнее — в 12 000 ПВЗ.
Жителям Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области в настоящий момент уже доступны новые форматы посылок для доставки в 400 городов. В дополнение к трем размерам посылок весом до 12 кг появилась возможность отправить большие и негабаритные посылки весом до 20 кг. Теперь через ПВЗ можно переслать в другой город, например, микроволновую печь или офисное кресло. У предпринимателей востребованным форматом обещает стать и отправка документов через ПВЗ. В пунктах Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области уже появились конверты для документов, вес такой посылки не должен превышать 0,5 кг. Летом расширенные форматы посылок появятся и в остальных городах-миллионниках.
«Яндекс Доставка»: жители Сочи, Москвы и Владивостока чаще других дают чаевые курьерам
«Яндекс Доставка»: одежда, продукты, цветы и ключи — самые популярные частные посылки
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.