Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5383

Поделиться

«Яндекс Доставка» расширила географию междугородней доставки для предпринимателей до 400 городов

«Яндекс Доставка» расширила географию междугородней доставки для предпринимателей и частных лиц до 400 городов России. В ряде регионов сервис уже можно использовать не только для отправки небольших предметов, но и для доставки документов и посылок весом до 20 кг.

«Яндекс Доставка» расширила географию сервиса для отправки посылок в другие города с помощью приложения «Яндекс Go». С января число городов присутствия сервиса выросло в 4 раза, до 400. Междугородняя доставка появилась в Новосибирске, Омске, Томске, Красноярске, Кемерове, Нижнем Тагиле и многих других городах и небольших населенных пунктах. Чтобы отправить что-то в другой город, нужно оформить доставку в приложении и отнести посылку в ближайший пункт выдачи заказов «Яндекс Маркета». Число ПВЗ, из которых можно отправить посылку, с января выросло в 3 раза, до 6 000. Получать посылки тоже стало удобнее — в 12 000 ПВЗ.

Жителям Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области в настоящий момент уже доступны новые форматы посылок для доставки в 400 городов. В дополнение к трем размерам посылок весом до 12 кг появилась возможность отправить большие и негабаритные посылки весом до 20 кг. Теперь через ПВЗ можно переслать в другой город, например, микроволновую печь или офисное кресло. У предпринимателей востребованным форматом обещает стать и отправка документов через ПВЗ. В пунктах Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области уже появились конверты для документов, вес такой посылки не должен превышать 0,5 кг. Летом расширенные форматы посылок появятся и в остальных городах-миллионниках.

«Яндекс Доставка»: жители Сочи, Москвы и Владивостока чаще других дают чаевые курьерам

«Яндекс Доставка»: одежда, продукты, цветы и ключи — самые популярные частные посылки

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами