Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Доставка» приносит группе «Яндекс. Такси» 5% выручки
В I квартале 2021 года «Яндекс. Доставка» — сервис организации перевозок и логистики для массового рынка и корпоративных клиентов — генерировала 5% от всей выручки группы «Яндекс. Такси», то есть около 1,3 млрд руб. Об этом рассказал директор по продукту сервиса Антон Уваров.
mojowave / shutterstock
До конца года логистическое направление «Яндекса» намерено увеличить количество обрабатываемых заказов до 100 млн. При этом еще в декабре прошлого года runrate на 2020 год составлял 55 млн заказов.
В целом, бизнес «Яндекс. Доставки» растет быстрее рынка, уточнил Антон Уваров: «Это даже быстрее, чем „Яндекс. Такси“ в первые годы своего развития внутри „Яндекса“. Безусловно, нам помогли многолетние наработки наших старших братьев — других сервисов, которые лежат в основе технологий доставки».
«Яндекс. Доставка» помогает получить посылки клиентам сети магазинов Decathlon, «Леруа Мерлен», «Детский мир», Globus, а также Samsung, «Авито», lamoda, Tele2 и других компаний.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» запустила экспресс-доставку из гипермаркетов «Ашан».
Кроме того, «Яндекс. Лавка» появится в Париже и Лондоне.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?