Декоративное изображение
6 682

Поделиться

«Яндекс. Доставка» приносит группе «Яндекс. Такси» 5% выручки

В I квартале 2021 года «Яндекс. Доставка» — сервис организации перевозок и логистики для массового рынка и корпоративных клиентов — генерировала 5% от всей выручки группы «Яндекс. Такси», то есть около 1,3 млрд руб. Об этом рассказал директор по продукту сервиса Антон Уваров.

mojowave / shutterstock

mojowave / shutterstock

До конца года логистическое направление «Яндекса» намерено увеличить количество обрабатываемых заказов до 100 млн. При этом еще в декабре прошлого года runrate на 2020 год составлял 55 млн заказов.

В целом, бизнес «Яндекс. Доставки» растет быстрее рынка, уточнил Антон Уваров: «Это даже быстрее, чем „Яндекс. Такси“ в первые годы своего развития внутри „Яндекса“. Безусловно, нам помогли многолетние наработки наших старших братьев — других сервисов, которые лежат в основе технологий доставки».

«Яндекс. Доставка» помогает получить посылки клиентам сети магазинов Decathlon, «Леруа Мерлен», «Детский мир», Globus, а также Samsung, «Авито», lamoda, Tele2 и других компаний.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» запустила экспресс-доставку из гипермаркетов «Ашан».

Кроме того, «Яндекс. Лавка» появится в Париже и Лондоне.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Сульжиц, 4RM Systems: «Искусственный интеллект продолжит трансформировать ритейл, делая его более ориентированным на покупателя»

Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами