Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Доставка» построит грузовую логистику для «Авито»
Компания «Авито» приступила к тестированию в Москве и Санкт-Петербурге тарифа «Грузовой» от «Яндекс Доставки».
«Яндекс Доставка» сотрудничает с «Авито» с 2020 года. С помощью сервиса можно заказать доставку покупок в рамках одного города во всех городах России, где присутствует «Яндекс Go». При этом для «Авито Доставки» до мая 2023 года действовало ограничение в максимальный вес посылки 20 кг, как в данном способе курьерской доставки, так и при доставке в пункты выдачи заказов партнерских служб. Исключение составляла DBS — доставка силами продавца в «Авито», но ее в основном используют продавцы с уже заключенными прямыми договорами с логистическими/курьерскими службами.
Подключение тарифа «Грузовой» от «Яндекс Доставки» к «Авито Доставке» позволит повысить вес посылки до 60 кг. Максимальная сумма сторон товара может составлять 300 см. Максимальная цена заказа будет составлять 30 000 рублей на старте, с перспективой повышения лимита до 50 000 рублей. На момент запуска услуга в тестовом режиме доступна части пользователей для заказов у частных продавцов, в городской черте Москвы и Санкт-Петербурга. До конца этого лета тариф «Грузовой» станет доступен для всех пользователей из этих городов.
Тариф «Грузовой» от «Яндекс Доставки» подойдет для покупок на «Авито» крупногабаритной мебели, бытовой техники. Покупка с доставкой таких товаров становится все более актуальной: по итогам 2022 года продажи крупногабаритной бытовой техники на «Авито» выросли на 15%. Продажи мебели на платформе выросли больше, чем на треть, при этом наиболее востребованы как раз крупногабаритные товары — мягкая мебель, а также шкафы и другие системы хранения. Также, по итогам 2022 количество заказов, совершаемых на «Авито», выросло в 4,5 раза год к году.
«Вместе с партнером мы меняем стандарты пользовательского опыта, сохранившиеся в грузовом сегменте с прошлого века. Технологии „Яндекса“ позволяют сделать грузовую доставку простой, быстрой и прозрачной. Теперь, оформляя заказ на „Авито“, покупатели будут точно знать, когда и какая машина приедет, сколько будет стоить доставка. Время подачи грузовой машины в сервисе в Москве и Санкт-Петербурге в большинстве случаев не превышает 30 минут. Покупатели могут отслеживать машину, как и заказ на экспресс-доставку, в приложении „Яндекс Go“», — отметил руководитель «Яндекс Доставки» в России Тембот Керефов.
Курьеры будут доставлять товары «от двери до двери», в том числе на верхние этажи. На разгрузку или погрузку у курьеров есть около 15 минут. Упаковка, сборка, разборка и установка мебели в квартире тарифом пока не предусмотрены.
«Яндекс Доставка» расширила географию междугородней доставки для предпринимателей до 400 городов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?