Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Яндекс Доставка» построит грузовую логистику для «Авито»
Компания «Авито» приступила к тестированию в Москве и Санкт-Петербурге тарифа «Грузовой» от «Яндекс Доставки».
«Яндекс Доставка» сотрудничает с «Авито» с 2020 года. С помощью сервиса можно заказать доставку покупок в рамках одного города во всех городах России, где присутствует «Яндекс Go». При этом для «Авито Доставки» до мая 2023 года действовало ограничение в максимальный вес посылки 20 кг, как в данном способе курьерской доставки, так и при доставке в пункты выдачи заказов партнерских служб. Исключение составляла DBS — доставка силами продавца в «Авито», но ее в основном используют продавцы с уже заключенными прямыми договорами с логистическими/курьерскими службами.
Подключение тарифа «Грузовой» от «Яндекс Доставки» к «Авито Доставке» позволит повысить вес посылки до 60 кг. Максимальная сумма сторон товара может составлять 300 см. Максимальная цена заказа будет составлять 30 000 рублей на старте, с перспективой повышения лимита до 50 000 рублей. На момент запуска услуга в тестовом режиме доступна части пользователей для заказов у частных продавцов, в городской черте Москвы и Санкт-Петербурга. До конца этого лета тариф «Грузовой» станет доступен для всех пользователей из этих городов.
Тариф «Грузовой» от «Яндекс Доставки» подойдет для покупок на «Авито» крупногабаритной мебели, бытовой техники. Покупка с доставкой таких товаров становится все более актуальной: по итогам 2022 года продажи крупногабаритной бытовой техники на «Авито» выросли на 15%. Продажи мебели на платформе выросли больше, чем на треть, при этом наиболее востребованы как раз крупногабаритные товары — мягкая мебель, а также шкафы и другие системы хранения. Также, по итогам 2022 количество заказов, совершаемых на «Авито», выросло в 4,5 раза год к году.
«Вместе с партнером мы меняем стандарты пользовательского опыта, сохранившиеся в грузовом сегменте с прошлого века. Технологии „Яндекса“ позволяют сделать грузовую доставку простой, быстрой и прозрачной. Теперь, оформляя заказ на „Авито“, покупатели будут точно знать, когда и какая машина приедет, сколько будет стоить доставка. Время подачи грузовой машины в сервисе в Москве и Санкт-Петербурге в большинстве случаев не превышает 30 минут. Покупатели могут отслеживать машину, как и заказ на экспресс-доставку, в приложении „Яндекс Go“», — отметил руководитель «Яндекс Доставки» в России Тембот Керефов.
Курьеры будут доставлять товары «от двери до двери», в том числе на верхние этажи. На разгрузку или погрузку у курьеров есть около 15 минут. Упаковка, сборка, разборка и установка мебели в квартире тарифом пока не предусмотрены.
«Яндекс Доставка» расширила географию междугородней доставки для предпринимателей до 400 городов
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?