Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Доставка»: одежда, продукты, цветы и ключи — самые популярные частные посылки
«Яндекс Доставка» выяснила, что люди отправляют с курьером друг другу чаще всего.
Источник: «Яндекс Доставка»
«Яндекс Доставка» провела исследование о том, что люди отправляют друг другу курьером с помощью приложения «Яндекс Go». По результатам исследования, личные вещи составляют 35% всех посылок, доставленных через приложение. Чаще всего люди передают друг другу с курьером одежду. На долю одежды приходится 40% отправленных личных вещей, на продукты и цветы — по 11%, на готовую еду — около 9%.
Ключи — один из популярных предметов, которые люди отправляют друг другу с курьером. На ключи приходится почти 6% личных вещей, отправленных через приложение. Реже люди отправляют электронику (около 3%). В этой категории посылок встречаются ноутбуки, телевизоры, приставки, телефоны, наушники, принтеры, бытовая техника. Среди личных вещей в посылках также встречаются запчасти, детские товары, игрушки, инструменты, зарядки и книги.
Востребованный сценарий для заказа курьера — доставка документов. Согласно исследованию «Яндекс Доставки», документы составляют 12% всех посылок. Люди отправляют документы курьером как для решения личных задач, так и для задач бизнеса, например, на подпись партнерам.
Больше половины доставок в приложении «Яндекс Go» составляют посылки малого бизнеса своим покупателям. Активнее других бизнесов приложение используют кафе и рестораны для доставки готовой еды. Заказы этого сегмента составляют 20% всех посылок.
На втором месте среди доставок от малого бизнеса — продавцы одежды. Эта категория составляет 18% всех покупок, полученных через приложение. По 15% приходится на покупки продуктов и цветов. Также приложение используют бизнесы для отправки косметики и парфюмерии — 6%, запчастей — 6%, воздушных шаров — 3%, электроники — 3%. Респонденты также упоминают доставку подарочных сертификатов, бадов и витаминов, детских товаров, игрушек, тортов и картин.
Исследование было проведено в 1 квартале 2023 года путем опроса получателей посылок в «Яндекс Go». В исследовании приводятся средние данные по России.
По правилам «Яндекс Доставки», курьеры не могут вскрывать посылки и обычно не знают, что доставляют получателям. Но бывают случаи, когда отправители сами предупреждают о содержимом. По данным последнего опроса курьеров, среди самых необычных посылок, которые им доводилось доставлять, были казан плова, торт в виде большого кальяна, 1000 роз, письмо девушки возлюбленному в больницу и голова оленя для интерьера.
«Почта России» и «Яндекс Доставка» запустили срочную доставку из отделений во всех городах-миллионниках
«Яндекс Доставка» создаст единую ИТ-инфраструктуру для магистральных перевозок в ЕАЭС
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?