Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Доставка» и Sunlight наладили экспресс-доставку ювелирных украшений
Ювелирная сеть Sunlight совместно с сервисом «Яндекс Доставка» запустила экспресс-доставку заказов, оформленных на сайте или через мобильное приложение. Сервис поможет ювелирному ритейлеру быстрее доставлять заказы, повысить продажи и лояльность покупателей.
Теперь покупатели Sunlight в 116 городах России могут получить онлайн-заказ с доставкой до двери в среднем за 1,5 часа с момента его оформления. Для заказов дороже 4 990 рублей экспресс-доставка будет бесплатной. До сих пор покупатели ювелирной сети могли оформить доставку курьером на следующий день или самостоятельно забрать заказ из магазина.
«Сотрудничество с сервисом „Яндекс Доставка“ позволит Sunlight усовершенствовать цифровой клиентский опыт. Технологии „Яндекса“ делают процесс покупки и доставки из ювелирного гипермаркета быстрым, предсказуемым и прозрачным. Покупатели сети могут в режиме реального времени отслеживать статус заказа и перемещение курьера в приложении „Яндекс Go“», — отметил ИТ-директор Sunlight Юрий Матусовский.
Ювелирные украшения часто покупают в качестве подарков или по особенным случаям, поэтому экспресс-доставка в этом сегменте ритейла особенно востребована как в городах-миллионниках, так и в малых городах.
Sunlight разместила дебютные облигации на 1 млрд рублей
Ювелирная сеть Sunlight допустила проведение IPO
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?