Декоративное изображение
5 450

Поделиться

«Яндекс. Доставка» и «1С» заключили соглашение о сотрудничестве в области интеграции цифровых сервисов

3 июня 2021 года на Петербургском международном экономическом форуме сервис «Яндекс. Доставка» и фирма «1С» заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве. Партнерство стало возможным благодаря совместной инициативе директора фирмы «1С» Бориса Нуралиева и руководителя сервиса «Яндекс. Доставка» Романа Морозова. Документ был подписан на ПМЭФ представителями компаний.

Источник: фирма 1С

Источник: фирма «1С»

В условиях интенсивного развития удаленной торговли и изменения покупательского поведения в программных продуктах «1С:Предприятие», массово применяемых в стране торговыми предприятиями, уже реализована первая версия бесшовной интеграции с сервисом «Яндекс. Доставка», позволяющая работать с доставкой непосредственно из решений «1С» и реализовывать непрерывные бизнес-процессы торговли. Это интеграционное решение было выпущено весной 2021 года, оно разработано для улучшения процессов работы дистанционной торговли с учетом требований торговых компаний.

Компании планируют дальнейшее развитие цифрового сервиса в составе решений на платформе «1С». Для координации работ компании «Яндекс. Доставка» и фирмы «1С» в области повышения эффективности деятельности компаний в области дистанционной торговли за счет использования передовых цифровых сервисов, в рамках Петербургского международного экономического форума был заключено соглашение, в соответствии с которым планируются:

— Обмен опытом организации управления дистанционной торговлей и логистическими процессами.

— Совместное развитие продуктов с учетом опыта эксплуатации и понимания потребностей торговых клиентов.

— Обмен опытом построения и эксплуатации интеграционных цифровых сервисов.

— Развитие сервисов для крупных торговых компаний — развитие сервиса для грузоперевозок и реализация сложных сценариев доставки.

«Такие соглашения дают возможность дальнейшего развития экосистемы решений, которые позволяют развивать и упрощать работу российских торговых компаний, а такой передовой цифровой партнер как „Яндекс“ — позволяет нам развивать лучшие практики и инструменты в решениях на платформе „1С:Предприятие 8“. Одно из ключевых направлений развития бизнеса „1C“ и наших партнеров — вместе с автоматизацией основных бизнес-процессов на „1С:Предприятии“ предлагать пользователям комплекс сервисов, позволяющих повысить эффективность бизнеса», — отметил директор фирмы «1С» Борис Нуралиев.

Генеральный директор сервиса «Яндекс. Доставка» Роман Морозов подчеркнул: «Наша цель — сделать доставку удобной пользователям и бизнесу. В том числе это касается удобства подключения. Интеграция нашего сервиса в крупнейшую в России систему управления предприятием — возможность простого запуска экспресс-доставки для компаний. Курьер едет за заказом сразу после нажатия кнопки внутри привычной для бизнеса системы „1С“ — бизнес не тратит дополнительное время и деньги».

 

«Яндекс. Доставка» — сервис организации перевозок и логистики для массового рынка и корпоративных клиентов. Водители и автопарки, подключенные к сервису, используют единую технологическую платформу «Яндекса». Спрос на доставку самых разных товаров — продуктов, хозяйственных товаров, электроники — стремительно растет. «Яндекс» предлагает логистическое решение компаниям, которые испытывают нехватку курьеров или у которых нет своей доставки. «Яндекс. Доставка» помогает получить заказы клиентам сети магазинов «ВкусВилл», Decathlon, «Леруа Мерлен», «Детский мир», Globus, а также компаниям Samsung, «Авито», Tele2 и другим.

Фирма «1С» специализируется на разработке, дистрибьюции, издании и поддержке компьютерных программ. «1С» работает с пользователями через разветвленную партнерскую сеть: более 10 000 постоянных партнеров в 25 странах, в том числе более 7000 фирм — «1С:Франчайзи», сертифицированных «1С» на оказание комплексных услуг по автоматизации предприятий. Из разработок «1С» наиболее известна система программ «1С:Предприятие» — решения ERP-класса для повышения эффективности предприятий и учреждений, построенные на инновационной технологической платформе, которая обеспечивает высокую гибкость, масштабируемость и производительность корпоративных решений, работу в режиме «облачного» сервиса (SaaS) и на мобильных устройствах. «1С:Предприятие» успешно применяется для автоматизации управления и учета более чем в 1 500 000 организаций, включая крупнейшие корпорации и госструктуры. Система лидирует на рынке ERP России по количеству автоматизированных рабочих мест.

Ранее сообщалось о том, что пользователям «1С» стал доступен «полный» СПАРК.

Кроме того, «Яндекс. Доставка» приносит группе «Яндекс. Такси» 5% выручки.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами