Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Доставка»: 65% женщин готовы подрабатывать курьером
По данным «Яндекс Доставки», доля женщин среди курьеров не превышает 8%. Основной стереотип, который тормозит привлечение женщин в профессию — мнение о том, что она небезопасна.
«Яндекс Доставка» провела исследование о том, как женщины относятся к подработке курьером. Аналитики опросили как женщин-курьеров, так и женщин, не имеющих опыт такой подработки.
Аналитики «Яндекс Доставки» выяснили, что 65% российских женщин готовы периодически подрабатывать курьером, если им предложат достойный доход. Более трети опрошенных женщин уже задумывались о курьерстве. Подавляющее большинство женщин (81%) считают, что подработка курьером в целом подходит для женщин так же, как и для мужчин.
Согласно результатам исследования, подавляющее большинство женщин (95%) выбирает эту подработку из-за гибкого графика. Выполнять заказы можно пару часов в день в свободное время, а можно рассматривать курьерство как постоянный источник дохода. Согласно опросу, 37% женщин-курьеров имеют другую работу, 34% — занимаются хозяйством и воспитанием детей, 11% — ищут другую работу параллельно с курьерством, а 9% — учатся. Некоторые опрошенные отметили, что подрабатывают курьером, пока находятся в декретном отпуске, другие — уже вышли на пенсию. Почти половина женщин-курьеров имеют высшее или неоконченное высшее образование.
Почти 88% женщин-доставщиков отмечают, что эта подработка позволяет им обеспечивать дополнительный доход. Аналитики сервиса подсчитали, что доход курьеров за последний год в среднем вырос на 30%.
По данным «Яндекс Доставки», среди курьеров сегодня в среднем по стране только 8% женщин. Основной стереотип, который тормозит привлечение женщин в профессию, — мнение о том, что она небезопасна. Между тем 66% женщин, которые уже попробовали подработку, опровергают этот стереотип и считают подработку безопасной. Также 72% женщин-доставщиков уверены, что курьерство по силам многим женщинам.
Исследование подтвердило, что общественное мнение не является существенным барьером при выборе профессии курьера. Более 69% женщин-курьеров отметили, что близкие поддерживают их выбор. Стесняются рассказывать о курьерстве окружающим, опасаясь их осуждения, только 22% женщин-доставщиков.
«Яндекс Доставка»: больше половины молодых россиян задумываются о подработке курьером
«Яндекс Доставка» построит грузовую логистику для «Авито»
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?