Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс.Деньги» компенсирует потери покупателей
С 20 марта 2017 года «Яндекс.Деньги» начнет тестирование нового сервиса.
Благодаря новому сервису, «Яндекс.Деньги» сможет компенсировать потери покупателей из-за oшибoк доставки из интернет-магазинов. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на слова представителя «Яндекс.Деньги» Евгении Арнаутовой.
Как рассказала Арнаутова, «Яндекс» компенсируют долгое ожидание доставки заказа и невыполненные заказы. Механизм компенсации автоматически будет работать в отношении всех магазинов, которые принимают оплату из электронных кошельков «Яндекс.Деньги». В настоящий момент к сервису подключены более 75 тыс. сайтов, а оплату через данный сервис принимают 56% интернет-страниц.
Кроме того, вопрос о компенсации «Яндекс.Деньги» будут решать с продавцом самостоятельно. Если магазин признает свою ошибку, то компенсация расходов переходит под его ответственность. В противном случае (если претензии покупателя обоснованы, а торговая площадка отказывается возместить средства), «Яндекс.Деньги» будет обсуждать вопрос дальнейшего сотрудничества с данным магазином.

Оператор индустрии развлечений делится планами.