Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Чаевые» позволят оставить электронные чаевые бармену, бариста и хостес ресторана
С помощью «Яндекс. Чаевых» гости ресторанов смогут поблагодарить за сервис и блюда сразу группу сотрудников.
Kamil Macniak/shutterstock
Чаевые можно будет оставить, например, барменам и бариста за вкусные напитки, а хостес или менеджеру ресторана за теплый прием. Групповые чаевые заработают для гостей и ресторанов с января 2022 года. Сеть Шоколадница одной из первых протестирует сервис на нескольких своих точках.
Администрация ресторана сможет самостоятельно управлять групповыми чаевыми в «Яндекс. Чаевых»: распределять между сотрудниками, заводить отдельные счета, например, для зала и бара, в любой момент менять составы и названия групп или добавлять новых получателей. Пользователь сможет оставить чаевые, например, только бармену или бариста в случае, если зашел за кофе или провел вечер у барной стойки или отблагодарить сразу весь коллектив заведения. Ранее электронные чаевые можно было оставить только конкретному официанту.
«Яндекс. Чаевые» также обновили интерфейс для работы с персональными отзывами и чаевыми на каждого сотрудника. Теперь все данные ресторан может выгрузить в едином отчете или проанализировать на одной странице приложения. Ранее такие данные были доступны в разных местах приложения и не позволяли составить комплексный отчет. Изменения в интерфейсе помогут администрации ресторана отслеживать качество обслуживания и оценку работы каждого сотрудника.
Ранее «Яндекс» разработал поиск товаров на изображениях.
Кроме того, «Яндекс. Маркет» будет выпускать детские товары под собственным брендом.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?