Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» подал заявку на регистрацию бренда «Яндекс Лапки»
«Яндекс» направил заявку на регистрацию товарного знака «Яндекс Лапки» в Роспатент, пишет «Агентство городских новостей Москва».
Javier Brosch/ Shutterstock
ООО «Яндекс» подало заявление в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию товарного знака «Яндекс Лапки». Согласно информации из заявки, товарный знак регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ), включающим косметические средства для животных, биочипы, электрические ошейники, одежду, сумки и чемоданы, гнезда для домашней птицы и домики для животных, ванночки для птиц и кормушки для животных.
Также в заявку включены мультипликационные фильмы, периодические издания, человекоподобные роботы с искусственным интеллектом, автоматы для видеоигр и дроны. После регистрации «Янжекс» может получить право организовывать мероприятия и театрализованные представления, осуществлять телевизионное и беспроводное вещание, вести присмотр за детьми и домашними животными, предоставлять услуги по выгулу собак, советы астрологов и в духовной области.
«Заявка на товарный знак никак не связана с продажей товаров для животных. Мы подали заявку на регистрацию товарного знака, который может нам пригодиться в рамках нескольких коммуникационных проектов для продвижения "Яндекс Рекламы". Сами проекты пока на паузе», — прокомментировали в компании.
Согласно документу, товарный знак «Яндекс Лапки» выполнен с использованием черного, серого, желтого и белого цветов.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс Еда» расширяется на Дальнем Востоке.
«Яндекс.Лавка» покидает европейский рынок.
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.