Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 449

Поделиться

«Яндекс» бесплатно застрахует курьеров-партнеров Delivery Club

Курьеры-партнеры Delivery Club теперь могут начать пользоваться программой заботы «Яндекса». 

Программа заботы предоставляет курьерам разные преимущества — среди них бесплатная страховка на время доставки, компенсация оплаты полиса добровольного страхования на случай болезни, юридическая помощь и многое другое. Она станет автоматически доступна для курьера, когда он начнет доставлять заказы через «Яндекс Про». Уже сейчас эта программа работает для курьеров-партнеров Delivery Club в ряде городов России, а скоро она станет доступна по всей стране.

Страхование поможет курьеру-партнёру компенсировать потерю дохода, если он травмируется или заболеет и временно не сможет доставлять заказы. Бесплатная страховка от несчастных случаев действует во время доставки заказов. Если курьер получит травму на доставке, то сможет обратиться в службу поддержки, которая подскажет, какие документы нужно подать в страховую компанию для оформления выплаты. Ещё курьер-партнёр может приобрести полис добровольного страхования на случай болезни, а «Яндекс» компенсирует до 100% его стоимости. Это действует для тех курьеров, кто тратит на доставку определённое количество часов в месяц и не нарушает стандарты сервисов.

Программа заботы «Яндекса» также позволяет курьерам-партнёрам пользоваться юридической помощью, скидками на обеды в ресторанах и на образовательные курсы, льготами на аренду, ремонт велосипедов и другими преимуществами.

После перехода на «Яндекс Про» курьерам-партнерам Delivery Club будут доступны и другие полезные возможности. Это ежедневные выплаты для самозанятых доставщиков, дополнительный доход во время повышенного спроса, бонусы за достижение персональных целей, возможность брать свободные слоты — в любое удобное время доставлять заказы, чтобы подзаработать. Например, курьер-партнёр сможет так сделать, если в выходной у него появится несколько свободных часов.

«Яндекс Маркет» перезапустил «Универмаг»

«ВкусВилл» запустил доставку собственных готовых блюд через «Яндекс Еду»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами