Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» автоматизирует доставку в Турции
«Яндекс. Маршрутизация» начала работать на турецком рынке.
Решение для автоматического планирования маршрутов уже внедрила компания Istegelsin, онлайн-супермаркет, входящий в тройку крупнейших онлайн-магазинов Турции. Продукт интегрирован во все дарксторы сети.
Istegelsin — это первый супермаркет в Турции, который работает полностью онлайн, и компания планирует довести долю доставленных точно в срок заказов до 99% и сократить пробег транспорта на 15%. Маршруты строятся с учетом всех необходимых операционных ограничений (например, когда необходима срочная доставка замороженных продуктов). На последней миле такая автоматизация позволяет увеличить количество заказов на одну машину и масштабировать проект без потери качества сервиса.
Ранее сообщалось о том, что в 2022 году «Яндекс. Маркет» начнет продавать товары для бизнеса.
Кроме того, «Яндекс. Лавка» начала выпекать хлеб под собственной торговой маркой.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?