Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс»: 9 из 10 дачников готовы платить за доставку продуктов и готовой еды за город
По данным опроса «Яндекс Рекламы», каждый десятый респондент уже заказывал доставку продуктов и готовых блюд на дачу. 50% участников опроса хотела бы воспользоваться услугой в этом сезоне, а 33% рассматривают такую возможность. В качестве средней комфортной цены за доставку опрошенные называют сумму 200–300 рублей, более трети готовы платить больше.
Atstock Productions/Shutterstock/Fotodom
Дача остается массовым форматом отдыха: 65% опрошенных планируют приезжать на дачу или жить там в этом году. Традиционно треть дачников открывают сезон в майские праздники, 27% — с первым потеплением, а 18% ездят за город круглый год. Более молодая аудитория (18–34) чаще начинает сезон позже, в период стабильного теплого лета.
64% дачников покупают продукты по дороге на дачу или на месте. По данным «Яндекса», число построенных маршрутов в крупные магазины в картах, как правило, растет с марта и достигает пика в июле. Чаще всего выбирают мясо, напитки, свежие овощи и фрукты, при этом почти треть респондентов отдают предпочтение натуральным и фермерским продуктам.
«Доставка на дачу перестаёт быть нишевым предложением и становится частью повседневного загородного отдыха. Интерес к ней особенно высок у молодых людей в возрасте 18–34 лет. При этом около половины тех, кто пока не пользуется сервисом, объясняют это незнанием, действует ли доставка в их регионе или как оформить заказ. Для ритейлеров это означает необходимость активного информирования аудитории: брендам стоит подробно рассказывать о зонах доставки, сроках и стоимости», — отметила Виктория Лузгина, индустриальный лидер категории FoodRetail в «Яндекс Рекламе».
В онлайн-опросе «Яндекс Рекламы» приняли участие почти более 2 600 активных интернет-пользователей в возрасте 18–64 лет, проживающие в городах России с населением 100 000+ человек.
OBI: в 2024 году россияне стали в два раза чаще покупать осенние товары для дачи
«ВсеИнструменты.ру»: что чаще всего покупают дачники в 2024 году?
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.