Декоративное изображение
243

Поделиться

«Яндекс»: 9 из 10 дачников готовы платить за доставку продуктов и готовой еды за город

По данным опроса «Яндекс Рекламы», каждый десятый респондент уже заказывал доставку продуктов и готовых блюд на дачу. 50% участников опроса хотела бы воспользоваться услугой в этом сезоне, а 33% рассматривают такую возможность. В качестве средней комфортной цены за доставку опрошенные называют сумму 200–300 рублей, более трети готовы платить больше.

Atstock Productions/Shutterstock/Fotodom

Atstock Productions/Shutterstock/Fotodom 

Дача остается массовым форматом отдыха: 65% опрошенных планируют приезжать на дачу или жить там в этом году. Традиционно треть дачников открывают сезон в майские праздники, 27% — с первым потеплением, а 18% ездят за город круглый год. Более молодая аудитория (18–34) чаще начинает сезон позже, в период стабильного теплого лета.

64% дачников покупают продукты по дороге на дачу или на месте. По данным «Яндекса», число построенных маршрутов в крупные магазины в картах, как правило, растет с марта и достигает пика в июле. Чаще всего выбирают мясо, напитки, свежие овощи и фрукты, при этом почти треть респондентов отдают предпочтение натуральным и фермерским продуктам.

«Доставка на дачу перестаёт быть нишевым предложением и становится частью повседневного загородного отдыха. Интерес к ней особенно высок у молодых людей в возрасте 18–34 лет. При этом около половины тех, кто пока не пользуется сервисом, объясняют это незнанием, действует ли доставка в их регионе или как оформить заказ. Для ритейлеров это означает необходимость активного информирования аудитории: брендам стоит подробно рассказывать о зонах доставки, сроках и стоимости», — отметила Виктория Лузгина, индустриальный лидер категории FoodRetail в «Яндекс Рекламе».

В онлайн-опросе «Яндекс Рекламы» приняли участие почти более 2 600 активных интернет-пользователей в возрасте 18–64 лет, проживающие в городах России с населением 100 000+ человек.

OBI: в 2024 году россияне стали в два раза чаще покупать осенние товары для дачи

«ВсеИнструменты.ру»: что чаще всего покупают дачники в 2024 году?

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами