Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс»: 800 тысяч раз в день пользователи ищут товары для покупки по картинкам
В поиске «Яндекса» по картинкам пользователи до 800 тысяч раз в день ищут товары для покупки, выяснили аналитики компании.
FOTOGRIN/Shutterstock/Fotodom
Поиск «Яндекса» по изображениям уже 10 лет использует нейросети — они умеют распознавать отдельные предметы на картинках. Аналитики компании выяснили, что сегодня многие используют этот сервис, чтобы найти товары для покупки: загружают изображение конкретного товара и в результатах поиска видят, где его можно заказать. Пользователи сервиса делают до 800 тыс. таких запросов в день.
Нейросети в поиске по изображениям помогают находить товары и по текстовым запросам. Например, пользователь может ввести запрос «чайник», и на странице с результатами сервис покажет галерею соответствующих товаров. Каждый день поиск по изображениям показывает пользователям галереи с товарами по текстовым запросам около 1,5 млн раз.
«Яндекс Лавка» откроет еще один завод по выпуску готовой еды
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.