Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс»: 6 из 10 пользователей ждут новогодних распродаж
Аналитики «Яндекса» выяснили, что 6 из 10 пользователей интернета ждут традиционных новогодних распродаж, а 88% из них уже составили список покупок.
Porapak Apichodilok/ Pexels
Исследование аналитиков «Яндекс Рекламы» показало, что с наступлением новогодних каникул интерес россиян к покупкам остается стабильным. Более того, есть ряд категорий интерес к которым в этот период выше, чем в среднем в январе. Начиная со 2 января люди начинают чаще искать в сети инвентарь для зимних видов спорта — количество таких запросов в праздничные дни на треть выше, чем в среднем в январе. Кроме того, на первой неделе нового года, как правило, заметен повышенный поисковый интерес к товарам для детей — их ищут на 25% чаще, игровым приставкам — на 20%, телевизорам — на 17%, умным гаджетам — на 16%, а парфюмерии — на 15%.
«После значительных трат при подготовке к новому году, в начале января люди продолжают интересоваться покупками, но ищут более выгодные предложения — количество запросов, связанных с распродажами и скидками в новогодние выходные выше на 8%, чем в среднем в январе. По данным нашего опроса, принять участие в новогодней распродаже в этом году планируют 6 из 10 респондентов, а 88% из них уже составили список покупок», — рассказал руководитель отдела по взаимодействию с партнёрами в «Яндексе» Виктор Грязнов.
Опрос показал, что почти каждый второй планирует выбирать товары онлайн, еще 36% будут совмещать онлайн и офлайн форматы. На распродаже в новогодние каникулы 63% респондентов хотели бы приобрести одежду и обувь, 42% — косметику и парфюмерию, 21% — технику и электронику.
Кроме запросов о покупках, в дни новогодних каникул также растет интерес пользователей к традиционным зимним развлечениям и культурным мероприятиям. Так, билеты на различные шоу в первые дни нового года люди ищут в 4 раза чаще, чем в обычные дни в январе, интерес к кинотеатрам растет в 3 раза, боулингу и аквапаркам — в 2, на 71% увеличивается количество запросов про парки развлечений, на 40% — к караоке и на 25% — к театрам и экскурсиям. На 85% увеличивается количество запросов про путешествиям на 1 день, на 65% — в горнолыжным турам. С началом года многие люди хотят привнести в свою жизнь что-то новое: найти интересное хобби или вести более здоровый образ жизни. Так, после праздников интерес к различным курсам и школам повышается в 2 раза, на 78% растет количество запросов о правильном питании и на 107% — натуральных продуктах.
«Яндекс Еда» и Delivery Club запустили доставку из «Вкусно — и точка»
Пользователи «1С» смогут отправлять посылки «день в день» при помощи нового сервиса «1C:Курьер»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?