Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ЯНАО: ценовая ситуация на розничном рынке стабильна
Мониторинг розничных цен на основные виды продовольственных товаров показал, что ценовая ситуация по Ямало-Ненецкому автономному округу в 2011 году и начале 2012 года оставалась стабильной.
Среди спектра различных видов продовольственных товаров есть те, цены на которые поднялись, и те, цены на которые снизились. Значительное повышение цен за 2011 год зафиксировано на пшено (рост на 39,8%), крупу гречневую-ядрицу (19,2%), подсолнечное масло (13,5%). Незначительное повышение цен произошло на куриные яйца (2%) , мясо (5,5 – 6%), хлеб всех сортов (5,6 – 8,2%).
Цены на отдельные социально значимые продовольственные товары в период с января по декабрь 2011 года снизились от 0,3% (яблоки) до 40,9% (картофель). Снижение цены произошло также на кур, молоко питьевое (снижение на 0,6%), плодоовощную продукцию (от 0,3% до 40,9%), сыр твердых сортов (2,3%), сахар-песок (3,7%), чай черный байховый (1,3%).
В праздничные дни, период с 26 декабря 2011 года по 10 января 2012 года, в Ямало-Ненецком автономном округе также зафиксирован как рост, так и снижение средних розничных цен на отдельные социально значимые продовольственные товары. Из 27 наименований отдельных видов продовольственных товаров первой необходимости по 13 наименованиям цены снизились от 2% (крупа гречневая-ядрица, хлеб из пшеничной муки 2 сорта) до 0,1% (творог, пшено). Цены на поваренную соль, пшеничную муку, шлифованный рис и яблоки остались без изменений. Увеличение цен за этот период составило от 0,1% (масло подсолнечное) до 1,7% (яйца куриные).
Наиболее значительный рост цен зафиксирован в отдельных муниципальных образованиях на отдельные виды продуктов. Так, в Тазовском и Приуральском районах белокочанная капуста подорожала на 40,7% и 20,9%, соответственно. Основной причиной роста цен является поступление новых партий товаров по более высоким оптовым ценам, сообщает пресс-служба губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.