Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Яна Кузина - новый директор в команде S.A. Ricci
Яна Кузина присоединилась к команде S.A. Ricci
Яна Кузина стала директором Департамента консалтинга и оценки S.A. Ricci, а также вошла в совет директоров компании. В новой должности Яна будет отвечать за развитие департамента и усиление позиций компании в сфере консалтинговых услуг и оценки.
Яна имеет 12-летний опыт работы на рынке коммерческой недвижимости, из них 8 лет – управление департаментами оценки и стратегического консалтинга. До прихода в S.A. Ricci г-жа Кузина руководила собственной компанией CRE Solutions, которая специализировалась на инвестиционной оценке активов при структурировании сделок между продавцами, покупателями и со-инвесторами, а также работала над привлечением финансирования в проекты малоэтажного жилья.
На протяжении 9 лет Яна Кузина работала в московском офисе CBRE на должности руководителя отделов стратегического консалтинга и оценки, состояла в совете директоров компании. Среди достижений отдела под руководством Яны можно выделить выигрыш тендера по оценке портфеля компании ПИК при выходе на IPO на LSE в 2007 г., подписание контракта и организацию работы по экспертизе активов компании Дон-Строй в процессе ее поглощения банком ВТБ в 2009-2010 гг., а также выигрыш тендера на проведение работ по оценке диапазонов стоимости активов недвижимости в 120 городах России для Сбербанка в 2010-2012 гг.
В период с 2001 по 2003 г. Яна Кузина вела проекты для российских и международных клиентов компании Jones Lang LaSalle, занималась финансовым моделированием и подготовкой инвестиционных меморандумов.
Яна имеет профессиональное образование в сфере оценки бизнеса и недвижимости (Финансовая Академия, Институт Профессиональной Оценки) и степень мастера в управлении недвижимостью (College of Real Estate Management, University of Reading, UK). Также она является членом Королевского Общества Сертифицированных Сюрвейеров (RICS) и Саморегулируемой Межрегиональной Ассоциации Оценщиков (СМАО).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?