Декоративное изображение
18 953

Поделиться

Ян Дюннинг рассказал о планах «Магнита» на 2020 год

В следующем году «Магнит» продолжит развивать мультиформатную торговлю, предоставит более широкие полномочия регионам и начнет делиться аналитикой с поставщиками, рассказал президент и генеральный директор «Магнита» Ян  на конференции для партнеров «НаОднойВолне2019» в Сочи.

«Магнит» будет быстрее реагировать на запросы поставщиков, касающихся ценообразования, ассортимента и т. п., начав давать больше полномочий региональным подразделениям.

«Обычно сотрудники в регионах ждут указаний из центрального офиса в Краснодаре, и наш бизнес очень долго работал по этой схеме. Передача полномочий регионам по принятию решения — это очень сложный процесс, который требует, в первую очередь, изменения корпоративной культуры, что, в свою очередь, требует времени. Мы надеемся решить данную проблему: будем больше делегировать, учить людей принимать решения на своем уровне. Мы станем быстрее», — отметил .

В 2020 году «Магнит» начнет делится данными с поставщиками, чтобы они более точно могли спрогнозировать свои поставки в сеть. Сейчас у «Магнита» — более 100 приложений для управления бизнесом. Также «Магнит» использует систему управления товарами «Тандер-склад», которая была разработана еще в 2004 году, когда сеть насчитывала всего 300 магазинов. Сейчас же у «Магнита» более 21 тыс. магазинов.

В 2020 году «Магнит» собирается использовать 1C:ERP — систему, которая будет более легкой в управлении, а также поможет сотрудникам магазинов получать более качественную аналитику и понимать стратегию развития компании.

Сеть уже начала меняться, но в большой компании изменения заметны не сразу.

Ян  сравнивает «Магнит» с танкером, заполненным нефтью, которому нужно развернуться и на полном ходу перебрать двигатель.

Ранее сообщалось, что «Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019

Кроме того, «Магнит» открыл кондитерскую фабрику.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи 

«Магнит» ищет инновационные IT-решения 

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами