Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ян Дюннинг рассказал о планах «Магнита» на 2020 год
В следующем году «Магнит» продолжит развивать мультиформатную торговлю, предоставит более широкие полномочия регионам и начнет делиться аналитикой с поставщиками, рассказал президент и генеральный директор «Магнита» Ян на конференции для партнеров «НаОднойВолне2019» в Сочи.
«Магнит» будет быстрее реагировать на запросы поставщиков, касающихся ценообразования, ассортимента и т. п., начав давать больше полномочий региональным подразделениям.
«Обычно сотрудники в регионах ждут указаний из центрального офиса в Краснодаре, и наш бизнес очень долго работал по этой схеме. Передача полномочий регионам по принятию решения — это очень сложный процесс, который требует, в первую очередь, изменения корпоративной культуры, что, в свою очередь, требует времени. Мы надеемся решить данную проблему: будем больше делегировать, учить людей принимать решения на своем уровне. Мы станем быстрее», — отметил .
В 2020 году «Магнит» начнет делится данными с поставщиками, чтобы они более точно могли спрогнозировать свои поставки в сеть. Сейчас у «Магнита» — более 100 приложений для управления бизнесом. Также «Магнит» использует систему управления товарами «Тандер-склад», которая была разработана еще в 2004 году, когда сеть насчитывала всего 300 магазинов. Сейчас же у «Магнита» более 21 тыс. магазинов.
В 2020 году «Магнит» собирается использовать 1C:ERP — систему, которая будет более легкой в управлении, а также поможет сотрудникам магазинов получать более качественную аналитику и понимать стратегию развития компании.
Сеть уже начала меняться, но в большой компании изменения заметны не сразу.
Ян сравнивает «Магнит» с танкером, заполненным нефтью, которому нужно развернуться и на полном ходу перебрать двигатель.
Ранее сообщалось, что «Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019
Кроме того, «Магнит» открыл кондитерскую фабрику.
«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи«Магнит» ищет инновационные IT-решения
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?