Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ян Дюннинг поделился планами «Магнита» на следующий год
![Ян Дюннинг «Магнит» Ян Дюннинг «Магнит»](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/632/400.jpg)
По словам Яна Дюннинга, «Магнит» будет работать над сбором и анализом данных о покупателях, чтобы в том числе помогать поставщикам лучше понимать, что происходит с их товарами в магазинах. Кроме того, «Магнит» продолжит наращивать LFL, расти органически, а также при помощи слияний и поглощений. «"Магнит" – лидер рынка по росту сопоставимых продаж (LFL) среди публичных ритейлеров. Во II квартале рост LFL-продаж составил 5,2%. Это на 1,1% больше, чем в I квартале 2021 г.», — отметил Ян Дюннинг.
Еще один важный приоритет ритейлера – устойчивое развитие в практиках ведения бизнеса. Кроме того, «Магнит» будет заимствовать лучшие практики у иностранных ритейлеров: «Зарубежные сети обладают огромным количеством компетенций, которые мы можем позаимствовать».
«Сейчас мы можем с гордостью сказать, что наша трансформация, начатая более года назад, была успешна. Это доказывают цифры. Сегодня "Магнит" – ритейлер №1 в России по количеству магазинов и географии их присутствия. А во всем мире мы №2 по числу магазинов. С приобретением сети "Дикси" у нас 25 887 магазинов (на 31 августа 2021 г.). Это на 19,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — сказал Ян Дюннинг.
Начиная с I квартала 2020 г. компания показывает стабильный рост маржи. В первом полугодии 2021 этот показатель составил 7% – на 0,1% больше, чем в первом полугодии 2020 г. «Если взглянуть на цифры в общем, мы добились первых успешных результатов в нашей трансформации, но продолжаем работать. Трансформация еще не закончена», — заключил Ян Дюннинг.
Ранее сообщалось, что «Магнит» запустил онлайн-аптеку в регионах.
«Магнит» начал открывать дискаунтеры в новом дизайне.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?