Декоративное изображение
12 076

Поделиться

Ян Дюннинг поделился планами «Магнита» на следующий год

Главным приоритетом ритейлера в 2022 г. станет внедрение новых IT-инструментов, заявил Ян Дюннинг на конференции партнеров «Магнита» «На одной волне 2021». Ян Дюннинг «Магнит»

По словам Яна Дюннинга, «Магнит» будет работать над сбором и анализом данных о покупателях, чтобы в том числе помогать поставщикам лучше понимать, что происходит с их товарами в магазинах. Кроме того, «Магнит» продолжит наращивать LFL, расти органически, а также при помощи слияний и поглощений. «"Магнит" – лидер рынка по росту сопоставимых продаж (LFL) среди публичных ритейлеров. Во II квартале рост LFL-продаж составил 5,2%. Это на 1,1% больше, чем в I квартале 2021 г.», — отметил Ян Дюннинг.

Еще один важный приоритет ритейлера – устойчивое развитие в практиках ведения бизнеса. Кроме того, «Магнит» будет заимствовать лучшие практики у иностранных ритейлеров: «Зарубежные сети обладают огромным количеством компетенций, которые мы можем позаимствовать».

«Сейчас мы можем с гордостью сказать, что наша трансформация, начатая более года назад, была успешна. Это доказывают цифры. Сегодня "Магнит" – ритейлер №1 в России по количеству магазинов и географии их присутствия. А во всем мире мы №2 по числу магазинов. С приобретением сети "Дикси" у нас 25 887 магазинов (на 31 августа 2021 г.). Это на 19,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — сказал Ян Дюннинг.

Начиная с I квартала 2020 г. компания показывает стабильный рост маржи. В первом полугодии 2021 этот показатель составил 7% – на 0,1% больше, чем в первом полугодии 2020 г. «Если взглянуть на цифры в общем, мы добились первых успешных результатов в нашей трансформации, но продолжаем работать. Трансформация еще не закончена», — заключил Ян Дюннинг.

Ранее сообщалось, что «Магнит» запустил онлайн-аптеку в регионах.

«Магнит» начал открывать дискаунтеры в новом дизайне.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами