Декоративное изображение
9 764

Поделиться

Ян Дюннинг: «Магнит» оттягивает трафик у конкурентов на фоне пандемии

Об этом президент и генеральный директор компании «Магнит» рассказал в ходе партнерской конференции «На одной волне», текстовая трансляция которой идет на портале Retail.ru. Источник: Retail.ru

«По аналитическим отчетам мы видим, что перетягивает трафик от конкурентов. Данные по картам программы лояльности говорят о том, что мы также увеличиваем количество уникальных покупателей, – отметил Ян Дюнинг. – Мы видим, что покупатели приходят в том числе, из сетей, которые являются нашими основными конкурентами, у которых очень хорошее предложение для покупателей (CVP) и сервис. Получается, что «Магнит», совершенствуя предложение для клиентов и оптимизируя бизнес-процессы, успешно оттягивает трафик у всех конкурентов».

Президент компании рассказал, что в течение последнего года компания приложила много усилий для совершенствования своего ценностного предложения: «Ценностное предложение имеет очень большое значение. И особенно в кризис. Неправильно думать, что на фоне экономической неопределенности нужны только дешевые товары. Товары первой цены важны, но мы видим, как у нас растут продажи товаров, в том числе, второго и третьего сегментов».

Источник: Retail.ru

Ранее сообщалось, что сеть дискаунтеров «Моя цена» вырастет до 100 магазинов.

Ян Дюннинг: «Магнит» нацелен на рост – как органический, так и за счет поглощений.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами