Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ян Дюннинг: «Магнит» нацелен на рост – как органический, так и за счет поглощений

Источник: Retail.ru
В течение года «Магнит» приложил много усилий для повышения эффективности бизнеса. Ян Дюннинг рассказал, что компания закрыла рекордное количество неэффективных магазинов и отказалась от огромного количества проектов, результативность которых была под вопросом. Взяв курс на развитие бизнеса с сохранением прибыльности, компания вышла в лидеры рынка по росту выручки. увеличив ее на 14,6% за 9 месяцев. При этом рост сопоставимых продаж составил 7,3%, что тоже является лучшим показателем среди российских публичных ритейлеров.
«"Магнит" обогнал конкурентов по росту LFL-продаж. Мы стабилизировали ежеквартальную EBITDA и она выросла на 1,8% по сравнению с прошлым годом (7,2% по итогам 9 месяцев). Это очень хороший показатель, – отметил президент «Магнита». – Магазины сейчас начинают зарабатывать гораздо больше денег, окупаемость и прибыльность бизнеса растет. У нашей программы лояльности 39 млн активных участников. Сейчас самое время запустить активный рост – как органический, так и за счет приобретений».
По словам Яна Дюннинга, в IV квартале 2020 г. компания планирует ежемесячно открывать по 100 магазинов «у дома». В 2021 г. сеть впервые за последние 4 года намерена открыть новые гипермаркеты и впервые будет инвестировать в редизайн супермаркетов, чтобы усилить свое положение на рынке
Ранее сообщалось, что сеть дискаунтеров «Моя цена» вырастет до 100 магазинов
«Магнит» открыл суперстор в новой концепции.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.