Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 007

Поделиться

Ян Дюннинг: «Магнит» нацелен на рост – как органический, так и за счет поглощений

Выступая на ежегодной конференции для поставщиков «На одной волне», текстовая трансляция которой идет на портале Retail.ru, президент и генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг подвел итоги работы за год и, говоря о планах на будущее, акцентировал внимание на том, что ритейлер намерен активно расти. Источник:Магнит
Источник: Retail.ru

В течение года «Магнит» приложил много усилий для повышения эффективности бизнеса. Ян Дюннинг рассказал, что компания закрыла рекордное количество неэффективных магазинов и отказалась от огромного количества проектов, результативность которых была под вопросом. Взяв курс на развитие бизнеса с сохранением прибыльности, компания вышла в лидеры рынка по росту выручки. увеличив ее на 14,6% за 9 месяцев. При этом рост сопоставимых продаж составил 7,3%, что тоже является лучшим показателем среди российских публичных ритейлеров.

«"Магнит" обогнал конкурентов по росту LFL-продаж. Мы стабилизировали ежеквартальную EBITDA и она выросла на 1,8% по сравнению с прошлым годом (7,2% по итогам 9 месяцев). Это очень хороший показатель, – отметил президент «Магнита». – Магазины сейчас начинают зарабатывать гораздо больше денег, окупаемость и прибыльность бизнеса растет. У нашей программы лояльности 39 млн активных участников. Сейчас самое время запустить активный рост – как органический, так и за счет приобретений».

Источник: Retail.ru

По словам Яна Дюннинга, в IV квартале 2020 г. компания планирует ежемесячно открывать по 100 магазинов «у дома». В 2021 г. сеть впервые за последние 4 года намерена открыть новые гипермаркеты и впервые будет инвестировать в редизайн супермаркетов, чтобы усилить свое положение на рынке

Ранее сообщалось, что сеть дискаунтеров «Моя цена» вырастет до 100 магазинов  

«Магнит» открыл суперстор в новой концепции.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами