Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ян Дюннинг: «Лента» может стать мультиформатным ритейлером
Генеральный директор сети «Лента» ответил на вопросы корреспондента «Интерфакс» и рассказал о планах по развитию ритейлера.
По словам Дюннинга, в 2017 году «Лента» может увеличить объем открытых супермаркетов по сравнению с прошедшим годом. В 2016 году открыто 18 супермаркетов, в 2017 этот показатель может вырасти за счет экспансии в регионах. В ближайшие пять лет «Лента» имеет возможность удвоить имеющееся число магазинов в Санкт-Петербурге и Москве.
«Мы выводим формат за пределы Москвы и Санкт-Петербурга. «Лента» будет развивать сеть не только в обеих столицах, но и в Новосибирске, а также в городах Центрального региона», - заявил гендиректор сети.
Дюннинг также рассказал, как удалось избежать конкуренции между собственными гипермаркетами и супермаркетами. По его словам, главное отличие в ассортименте. Супермаркеты акцентируются на фреше, в гипермаркетах больше уклон на широкий ассортимент и разные объемы упаковок товара. Так, в супермаркеты приходят за ежедневными покупками, а в гипермаркеты раз-два в неделю.
Генеральный директор также отметил, что «Лента» может управлять и небольшими форматами магазинов.
«Я не думаю, что мы останемся исключительно бизнесом супермаркетов и гипермаркетов, как сейчас. Мы видим примеры на мировом рынке: если ты хочешь успешно развивать ритейл-бизнес, ты не можешь работать только по одной модели, нужно уметь работать с разными форматами», - заявил Дюннинг.
При этом к интернет-торговле ритейлер относится пока как к экспериментальному каналу: «Мы считаем, что e-commerce – один из путей к потребителю. Пока этот бизнес неприбыльный, и его размер в целом невелик, но мы хотим быть на этом рынке, хотим знать, как он развивается».

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.