Декоративное изображение
6 587

Поделиться

Ян Дюннинг: «Лента» может стать мультиформатным ритейлером

Генеральный директор сети «Лента» ответил на вопросы корреспондента «Интерфакс» и рассказал о планах по развитию ритейлера.

По словам Дюннинга, в 2017 году «Лента» может увеличить объем открытых супермаркетов по сравнению с прошедшим годом. В 2016 году открыто 18 супермаркетов, в 2017 этот показатель может вырасти за счет экспансии в регионах. В ближайшие пять лет «Лента» имеет возможность удвоить имеющееся число магазинов в Санкт-Петербурге и Москве.

«Мы выводим формат за пределы Москвы и Санкт-Петербурга. «Лента» будет развивать сеть не только в обеих столицах, но и в Новосибирске, а также в городах Центрального региона», - заявил гендиректор сети.

Дюннинг также рассказал, как удалось избежать конкуренции между собственными гипермаркетами и супермаркетами. По его словам, главное отличие в ассортименте. Супермаркеты акцентируются на фреше, в гипермаркетах больше уклон на широкий ассортимент и разные объемы упаковок товара. Так, в супермаркеты приходят за ежедневными покупками, а в гипермаркеты раз-два в неделю.

Генеральный директор также отметил, что «Лента» может управлять и небольшими форматами магазинов.

«Я не думаю, что мы останемся исключительно бизнесом супермаркетов и гипермаркетов, как сейчас. Мы видим примеры на мировом рынке: если ты хочешь успешно развивать ритейл-бизнес, ты не можешь работать только по одной модели, нужно уметь работать с разными форматами», - заявил Дюннинг.

При этом к интернет-торговле ритейлер относится пока как к экспериментальному каналу: «Мы считаем, что e-commerce – один из путей к потребителю. Пока этот бизнес неприбыльный, и его размер в целом невелик, но мы хотим быть на этом рынке, хотим знать, как он развивается».

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами