Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ямал-продукт накормит деликатесами
В ответ на санкции Yamal product увеличивает сбыт рыбной продукции в магазины и рестораны Урала
До конца 2014 года одно из крупнейших в России рыбоперерабатывающих предприятий Yamal product намерено значительно расширить объем поставок своей продукции в магазины и рестораны таких крупных мегаполисов, как Екатеринбург, Тюмень и Москва. Более того, у компании появились новые планы по заходу в новые крупные города. Как указывают в Yamal product, их деликатесная рыбная продукция – отличный аналог норвежской семги, форели или лосося.
Директор по развитию Yamal product Ольга Апалькова сообщила:
«Безусловно, российские производители только выиграют от введения Россией запрета на импорт продовольствия из стран, которые присоединились к антироссийским санкциям. В последние дни мы фиксируем шквал заявок на поставку наших рыбных деликатесов со стороны ресторанов Екатеринбурга и Тюмени».
Весной текущего года в реализацию планов компании по расширению рынков сбыта предприятие инвестировало 15 млн рублей. На эти средства были открыты фирменные торговые точки в Екатеринбурге, Тюменьи и Сургуте.
Консервированная продукция компании выпускается под брендом «Легенда Ямала» и «SIBERIYA».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?