Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Яблоки и говядину могут исключить из списка соцпродуктов
Аналитики центра агропродовольственной политики Института прикладных экономических исследований РАНХиГС полагают, что российский перечень социально значимых продуктов требует пересмотра, пишет РБК.
Minerva Studio/ Shutterstock
Эксперты РАНХиГС провели исследование и выяснили, что в России необходимо пересмотреть перечень социально значимых продуктов. Они разработали соответствующие рекомендации и обратились с ними в правительство страны.
В рекомендациях центра предлагается исключить из перечня те продукты, которые входят в рацион наиболее обеспеченных семей (говядина), импортные продукты (например, яблоки из-за рубежа), а также товары, расходы на которые занимают мизерную долю в бюджете российских семей.
В настоящий момент в список соцпродуктов входят 24 товара: отдельные виды мяса (курятина, говядина и свинина на кости), мороженая неразделанная рыба, сливочное и подсолнечное масло, питьевое молоко, яйца, хлеб и мука, крупы (пшено, рис, гречка), овощи (картофель, белокочанная капуста, лук репчатый и морковь), яблоки. Кроме того, список был утвержден 12 лет назад и, как отметили в Национальной мясной ассоциации, не отражает сегодняшнего состояния производства и розничной торговли.
«Черноголовка» создаст единый центр по разработке новых продуктов и качеству
В 2023 году рост рынка доставки продуктов замедлится
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.