Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Я любимый» увеличит долю рынка
В 2015 году ритейлер откроет 25 супермаркетов
Магазины «Я любимый» будут открываться на территории Москвы и области. До конца года число магазинов сети составит 21 объект, а в 2015 году - расширится до 46 магазинов. В сети поясняют, что Московский регион приоритетен для развития сети из-за активного развития рынка жилья и покупательского спроса.
Генеральный директор сети Левана Меликян отметил, что решение о значительном расширении сети «Я любимый» продиктовано спросом на формат магазинов с большой долей продукции fresh «В нашем ассортименте есть выбор органических продуктов из фермерских хозяйств Подмосковья и соседних регионов, охлажденные, а не замороженные мясо и рыба, натуральная молочная продукция из области, фрукты и овощи прямого импорта из ближайших к России стран, - пояснил он. - Мы не работаем с перекупщиками, сами ездим, к примеру, в Турцию и Армению, сами закупаем там те же яблоки или рыбу, контролируя качество. Именно такой подход, кстати, значительно помог нам в момент ввода госсанкций, сильно пересматривать ассортиментные позиции не пришлось».
Справочная информация:
Торговая сеть «Я любимый» была основана в 2010 году. На данный момент сеть состоит из 19 магазинов общей площадью свыше 40 000 кв. м. География работы сети — Москва и Московская область. Форматы объектов - «супермаркет» и «магазин премиум-класса». Сеть владеет кухнями-цехами по производству холодной и горячей кулинарии, а также собственными пекарнями. Численность персонала: 2120 человек. Оператором сети выступает ЗАО «Аматус».
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.