Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 698

Поделиться

Xiaomi зафиксировала резкое снижение продаж гаджетов в России

За последние 12 месяцев доля Xiaomi на российском рынке смартфоном сократилась с 24,4% до 18,9%, пишет «Ъ».

testing/ Shutterstock

testing/ Shutterstock

По итогам 2021 года китайский бренд Xiaomi потерял популярность среди российских покупателей. В частности, доля бренда на рынке смартфонов сократилась за это время с 24,4% до 18,9%.

Аналитики полагают, что на снижение продаж бренда повлиял переход Xiaomi на выпуск более дорогих гаджетов. В связи с этим, часть клиентов Xiaomi предпочла купить бюджетные устройства от Samsung и Realme, а не тратиться на более дорогую новую модель смартфона от Xiaomi.

«Они [Samsung и Realme] удачно перестроили линейки недорогих смартфонов, где раньше лидировал Xiaomi. Это позволило сместить внимание покупателей бюджетных устройств и увеличить продажи», — прокомментировали в МТС.

Как рассказали представители «Связного», доля Samsung на российском рынке смартфонов увеличилась по итогам января 2022 года до 35,2%, Xiaomi — снизилась до 18,8%, а Apple — до 16,8%. В денежном выражении американский бренд лидирует, занимая около 44,6% рынка. Далее располагаются Samsung (28,4%) и Xiaomi (10,8%). В Xiaomi также отметили, что по итогам года рынок смартфонов в количественном выражении сократился на 7%, до 29,4 млн устройств, а в денежном вырос на 28%, до 751,1 млрд рублей.

Ранее «М.Видео» и Xiaomi открывают кобрендинговые шоурумы.

Кроме того, Xiaomi планировал запустить массовое производство электромобилей в 2021 году.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами