Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Xiaomi впервые стал лидером по продажам смартфонов в России
Китайский производитель перераспределил поставки в пользу России, сообщает «Ъ».
testing/ Shutterstock
С 7 по 13 июня китайский бренд Xiaomi и его суббренд Poco впервые стали лидерами по продажам смартфонов в штуках в России, обогнав корейского производителя Samsung.
Xiaomi и Poco заняли 33,2% российского рынка смартфонов. За тот же период Samsung получил 31.5% рынка, Apple — 13,5%, Honor — 3,3%, Huawei — 1%.
Ритейлеры подтверждают резкий скачок продаж смартфонов Xiaomi и Poco. Там, по данным МТС, в июне китайские бренды нарастили продажи за счет «агрессивной ценовой политики и удачной продуктовой линейки». Однако по предварительным данным МТС, во II квартале Samsung все еще сохраняет лидерство.
В «МегаФоне» смартфоны Xiaomi в июне занимают 47% продаж, а Samsung — 30%. А в «Ситилинке» Xiaomi занимает первое место по продажам смартфонов уже давно, поскольку исходно был ориентирован на интернет-продажи.
«Большой объем поставок в прошлом квартале позволил Xiaomi укрепить позиции на фоне ограниченного количества устройств других производителей»,— считает руководитель группы закупок по направлению сотовых телефонов «Ситилинка» Сергей Ворзов.
В «Вымпелкоме» рост продаж Xiaomi связывают с падением Huawei и Honor. «Ситуацию может поменять возвращение сервисов Google на устройства этих брендов. В денежном выражении Samsung остается лидером», — отмечают представители компании.
Ранее сообщалось, что Xiaomi выиграла суд у Пентагона и добилась снятия санкций.
«М.Видео-Эльдорадо»: продажи смартфонов с поддержкой 5G за год увеличились в 30 раз.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?