Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Xiaomi украла работу 3D-художника для рекламы смартфона
Xiaomi уличили в нарушении авторского права, пишет The Verge. Сотрудники компании использовали чужие произведения искусства для продвижения продаж электротехники в Испании.
В 2018 году 3D-художник Питер Тарк создал инсталляцию для рекламы корейской компании LG. Именно эту инсталляцию сотрудники Xiaomi использовали в своем маркетинге. На изображении можно заметить то самое зеленое кресло и подвесной светильник, предназначенные для видео-рекламы бытовой техники LG.
По словам Питера Тарки, дизайнеры компании Xiaomi даже не стали менять использованные изображения, чтобы сделать их менее заметными. Также художник отмечает, что никто из компании не связывался с ним по данному поводу.
Художник подтверждает, что создал работы, использованные китайской компанией, в мае прошлого года. Они содержатся среди остальных его работ в галерее Behace.
Ранее сообщалось о том, что Xiaomi откроет 100 новых магазинов в России.
Кроме того, Xiaomi и Huawei все чаще сдают на постпродажное обслуживание.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?