Декоративное изображение
1 915

Поделиться

Xiaomi обогнал конкурентов в онлайн-продажах в России

Китайская компания заняла лидирующую позицию в онлайн-продажах в России по итогам первого полугодия, пишет «Ъ». Таким образом, обогнала Huawei и Honor.

Согласно итогам первого полугодия 2019 года, смартфоны стали самыми продаваемыми в интернете в России. В штуках бренд занял 22% рынка, следует из данных партнера нескольких ритейлеров.

Представители «М.Видео-Эльдорадо» подтвердили результаты исследования, отметив, что совокупная доля , Huawei и Honor в натуральном выражении, таким образом, увеличилась до 50%, что вдвое больше, чем за аналогичный период 2018 года. В денежном выражении в онлайн-канале лидерство удерживает Apple.

Кроме того, согласно данным «М.Видео-Эльдорадо», всего в первом полугодии 2019 года россияне купили в интернете более 2 млн смартфонов на сумму около 42 млрд рублей, что на треть превышает показатели первого полугодия 2018 года. Доля онлайн-продаж достигла рекордных 20% от оборота и 16% от числа проданных устройств.

На втором и третьем месте — Honor и Huawei (оба бренда принадлежат китайской Huawei Technologies), на которые пришлись 19,5% и 8,5% продаж соответственно.

Ранее сообщалось о том, что украла работу 3D-художника для рекламы смартфона.

Кроме того, откроет 100 новых магазинов в России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами