Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Xiaomi обогнал конкурентов в онлайн-продажах в России
Китайская компания заняла лидирующую позицию в онлайн-продажах в России по итогам первого полугодия, пишет «Ъ». Таким образом, обогнала Huawei и Honor.
Согласно итогам первого полугодия 2019 года, смартфоны стали самыми продаваемыми в интернете в России. В штуках бренд занял 22% рынка, следует из данных партнера нескольких ритейлеров.
Представители «М.Видео-Эльдорадо» подтвердили результаты исследования, отметив, что совокупная доля , Huawei и Honor в натуральном выражении, таким образом, увеличилась до 50%, что вдвое больше, чем за аналогичный период 2018 года. В денежном выражении в онлайн-канале лидерство удерживает Apple.
Кроме того, согласно данным «М.Видео-Эльдорадо», всего в первом полугодии 2019 года россияне купили в интернете более 2 млн смартфонов на сумму около 42 млрд рублей, что на треть превышает показатели первого полугодия 2018 года. Доля онлайн-продаж достигла рекордных 20% от оборота и 16% от числа проданных устройств.
На втором и третьем месте — Honor и Huawei (оба бренда принадлежат китайской Huawei Technologies), на которые пришлись 19,5% и 8,5% продаж соответственно.
Ранее сообщалось о том, что украла работу 3D-художника для рекламы смартфона.
Кроме того, откроет 100 новых магазинов в России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?