Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Xiaomi и Huawei все чаще сдают на постпродажное обслуживание
Среди всех сдаваемых в ремонт смартфонов доля китайских брендов за год выросла с 17% до 27%, пишет «Ъ».
Несмотря на то, что треть рынка смартфонов все еще приходится на Apple, эксперты зафиксировали рост доли китайских смартфонов среди всех сдаваемых в ремонт гаджетов. На долю Apple приходится треть ремонтируемых смартфонов (33%) в Москве, на втором месте — Samsung (18%), говорится в отчете агрегатора сервисов электроники «Чудо техники» (принадлежит АО «Электронная Москва» столичной мэрии) за апрель 2019 года.
За последний год резко выросла доля китайских брендов в ремонте (27% против 17% годом ранее), в первую очередь Xiaomi (12%) и Huawei (9,6%). Чаще всего среди китайских смартфонов в ремонт сдают Huawei Nova 2, Honor 8, Xiaomi Redmi Note 4 и Redmi 4X. Самые ремонтируемые модели смартфонов Apple — iPhone 6, 5S, 5 и 6S, Samsung — A5, S3 и A3.
«Это линейки устройств, выпущенных пять-семь лет назад и, видимо, самых распространенных среди горожан»,- отмечает руководитель «Чуда техники» Олеся Кузьмина.
Наиболее распространенной услугой в ремонте смартфонов является починка экрана. У китайских брендов она встречается чаще среднего — в 56% случаев против 34% у Apple и 32% у Samsung.
Ранее сообщалось о том, что Huawei выслала американских сотрудников.
Кроме того, Xiaomi не защищает данные пользователя.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?