Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Xiaomi и Huawei вдвое снизили поставки смартфонов в РФ
Поставки китайских смартфонов компаний Xiaomi, Oppo и Huawei снизились приблизительно в два раза, пишет Financial Time.
bodnar.photo/ Shutterstock
Снижение количества поставок китайских гаджетов объясняется обвалом рубля на фоне западных санкций, которое привело к сложностям при транспортировке товаров в Россию. Для компенсации курса производителям необходимо повышать цены на смартфоны, что также непросто из-за нынешнего состояния российской экономики. Напомним, что на российский рынок сейчас приходится около 60% смартфонов китайских брендов.
Гонконгский аналитик консалтинговой компании Counterpoint Research Иван Лам отметил, что чтобы компании могли избежать убытков, цены на товары придется менять ежедневно, подстраиваясь под текущий курс валют. Кроме того, по его словам, многие российские дистрибьюторы уже приостановили закупки у производителей из Китая, чтобы снизить риски из-за курса.
Ранее в Москве снова заработали магазины Apple.
Кроме того, из-за возможных санкций США в России вырос спрос на смартфоны.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?