Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Xiaomi и Huawei расширят розничные сети в России
Xiaomi планирует в 2019 году открыть около 100 салонов, а Huawei — до 30 (в перспективе — до 200 салонов), сообщает «Ъ».
Китайские Xiaomi и Huawei готовят масштабное расширение розничных сетей в России. На фоне роста доли компаний на российском рынке смартфонов, они хотят наращивать продажи более дорогих устройств, оценить которые пользователи могут только в шоурумах.
Число монобрендовых салонов Huawei увеличится до 150–200 в перспективе двух лет — сейчас компания ищет партнера для этого проекта, сообщили источники издания. Переговоры идут в том числе с Inventive Retail Group (управляет сетями re:Store, Samsung и Sony). В самой Huawei подтверждают расширение сети, но говорят о более скромных масштабах. В 2019 г. компания планирует открыть 20–30 фирменных магазинов в крупных городах России.
Представитель Huawei подтвердил планы по расширению сети, но сказал, что речь идёт об открытии 20–30 фирменных магазинов в крупных городах России в 2019 году. Сейчас у компании в России шесть магазинов и один многофункциональный центр. В Inventive Retail Group отказались от комментариев.
Xiaomi планирует в 2019 году открыть около 100 магазинов по всей России — как монобрендовых, так и мультибрендовых с фокусом на собственной марке, рассказал представитель компании. Сейчас у компании в стране 30 магазинов и 29 «островков» в торговых центрах.
Huawei и Xiaomi постоянно наращивают свои доли на российском рынке смартфонов. По данным аналитического центра GS, поставки Huawei в Россию с 2016 г. выросли в 5,5 раза и достигли 8,84 млн устройств по итогам 2018 г., поставки Xiaomi за тот же период увеличились в 7,2 раза — до 2,3 млн штук.
Ранее сообщалось о том, что Samsung и Apple сдают позиции перед Huawei из-за своей ценовой политики.
Также в России открылся первый франчайзинговый магазин Xiaomi Mi Store.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?