Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9964

Поделиться

Xiaomi и Honor возобновят активность в России

Китайские производители Xiaomi и Honor начали найм персонала в свои московские офисы. Это может свидетельствовать о возобновлении маркетинговой активности и скором возвращении компаний на российский рынок, пишут «Известия».

Фото: BestPhotoPlus/shutterstock

BestPhotoPlus/shutterstock 

На ряде рекрутинговых сайтов Xiaomi и Honor разместили вакансии специалистов по логистике, дистрибуции, закупке рекламы в СМИ и у блогеров. В московский офис Honor требуются девять человек, а в офис Xiaomi — семь.

«У обеих корпораций достаточно большой набор продукции, который идет на отечественный рынок. Чтобы обеспечивать необходимый объем продаж, нужны люди, именно поэтому они активно набирает персонал в России», — пояснил аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

Открытие вакансий — позитивный сигнал, считает основательница агентства PR Perfect Кристина Петрова. Он может свидетельствовать, что компании решили сами заниматься продвижением и маркетингом своих товаров. 

Эксперты считают, что маркетинговая активность и продвижение своих продуктов в медиа может означать возможность полноценного возвращения брендов в Россию.

Российский рынок смартфонов упал на 20% впервые за семь лет

«М.Видео-Эльдорадо»: китайские бренды смартфонов в 2022 году заняли рекордные 65% рынка

За 2022 год спрос на iPhone сократился вдвое

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами