Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Xiaomi и Honor возобновят активность в России
Китайские производители Xiaomi и Honor начали найм персонала в свои московские офисы. Это может свидетельствовать о возобновлении маркетинговой активности и скором возвращении компаний на российский рынок, пишут «Известия».
BestPhotoPlus/shutterstock
На ряде рекрутинговых сайтов Xiaomi и Honor разместили вакансии специалистов по логистике, дистрибуции, закупке рекламы в СМИ и у блогеров. В московский офис Honor требуются девять человек, а в офис Xiaomi — семь.
«У обеих корпораций достаточно большой набор продукции, который идет на отечественный рынок. Чтобы обеспечивать необходимый объем продаж, нужны люди, именно поэтому они активно набирает персонал в России», — пояснил аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
Открытие вакансий — позитивный сигнал, считает основательница агентства PR Perfect Кристина Петрова. Он может свидетельствовать, что компании решили сами заниматься продвижением и маркетингом своих товаров.
Эксперты считают, что маркетинговая активность и продвижение своих продуктов в медиа может означать возможность полноценного возвращения брендов в Россию.
Российский рынок смартфонов упал на 20% впервые за семь лет
«М.Видео-Эльдорадо»: китайские бренды смартфонов в 2022 году заняли рекордные 65% рынка
За 2022 год спрос на iPhone сократился вдвое
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?