Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 зарегистрировала бренд «Свежекресток»
«Перекресток» зарегистрировал товарный знак в интересах рекламной кампании
Торговый дом «Перекресток» зарегистрировал в Роспатенте товарные знаки «Свежекресток» и «Свежекарта». Регистрация проведена по 35 классу МКТУ, который включает рекламные услуги. X5 Retail Group решила «застолбить» бренды в интересах рекламной кампании, сообщает агентство «Москва».
Ритейлер подал заявку после запуска масштабной кампании на центральных телеканалах и радиостанциях. Она была приурочена к обновлению дизайна и концепции торговой сети «Перекресток». Использовать бренды вне рекламных коммуникаций не планируется, пояснили в пресс-службе X5 Retail Group.
Разработкой креативной концепции занималось агентство BBDO Moscow. Заказчик начал позиционировать сеть как магазины с качественным и разнообразным товаром, что отразилось в слогане «Перекресток. Переходи на лучшее!». «Идея «Свежекрестка» как нельзя лучше соответствует изменениям, которые переживает компания, точно донося стремление сети предложить покупателям лучшие товары и лучший сервис. Я бы сказал, что это один из тех редких случаев, когда предложенная идея настолько естественна и настолько попала в цель, что она пришлась по душе и агентству, и клиенту», – рассказывал креативный директор BBDO Moscow Михай Колибан.
Фото РИА Новости
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.