• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3356

Поделиться

X5 зарегистрировала бренд «Свежекресток»

«Перекресток» зарегистрировал товарный знак в интересах рекламной кампании

Торговый дом «Перекресток» зарегистрировал в Роспатенте товарные знаки «Свежекресток» и «Свежекарта». Регистрация проведена по 35 классу МКТУ, который включает рекламные услуги. X5 Retail Group решила «застолбить» бренды в интересах рекламной кампании, сообщает агентство «Москва».

Ритейлер подал заявку после запуска масштабной кампании на центральных телеканалах и радиостанциях. Она была приурочена к обновлению дизайна и концепции торговой сети «Перекресток». Использовать бренды вне рекламных коммуникаций не планируется, пояснили в пресс-службе X5 Retail Group.

Разработкой креативной концепции занималось агентство BBDO Moscow. Заказчик начал позиционировать сеть как магазины с качественным и разнообразным товаром, что отразилось в слогане «Перекресток. Переходи на лучшее!». «Идея «Свежекрестка» как нельзя лучше соответствует изменениям, которые переживает компания, точно донося стремление сети предложить покупателям лучшие товары и лучший сервис. Я бы сказал, что это один из тех редких случаев, когда предложенная идея настолько естественна и настолько попала в цель, что она пришлась по душе и агентству, и клиенту», – рассказывал креативный директор BBDO Moscow Михай Колибан.

Фото РИА Новости

Sostav.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами