Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
X5 запустит фермерские рынки осенью
Х5 Retail Group планирует запустить первые «фермерские рынки» в сентябре-октябре текущего года
Х5 Retail Group, одна из крупнейших в России розничных компаний по объемам продаж, планирует запустить первые «фермерские рынки» в сентябре-октябре текущего года, сообщил журналистам генеральный директор формата супермаркет Валерий Тараканов.
В мае в компании сообщали о том, что проект «фермерских рынков» находится в стадии разработки. Предполагается, что на таких рынках будут продаваться молочная продукция, мясо, птица непосредственно от небольших фермерских хозяйств.
«Хотим делать, и планируем где-то в сентябре-октябре сделать первый такой «фермерский рынок», – сказал Тараканов в кулуарах форума Retailer Index. Говоря о предполагаемых местах расположения таких рынков, он отметил, что «готовых решений нет» – они могут быть как внутри, так и снаружи магазинов «Перекресток».
Тараканов отметил, что в текущем году компания планирует реконструировать 36 магазинов «Перекресток». «Планируем реконструировать всю сеть. Обычно цикл составляет около восьми лет – после этого надо менять оборудование. Собственно говоря, это и ответ на вопрос, как долго мы будем проводить реконструкцию всех магазинов «Перекресток», – заявил он, добавив, что в прошлом году было реконструировано около 15 магазинов сети. Как отметил Тараканов, реконструкция магазинов позволяет увеличить их оборот от 15 до 60%.
Реконструкция, по его словам, представляет собой не просто замену оборудования и вывески в магазинах, но и усиление зоны fresh. Данная концепция обновленных магазинов предполагает открытие в них рыбных отделов «Новый океан». В мае в компании сообщали, что в течение 2013 года будут запущены 10-13 таких отделов в реконструируемых магазинах.
В отделах «Новый океан» средней площадью 150 квадратных метров будут представлены около 400 наименований живой, охлажденной, вяленой, соленой, копченой рыбы (в том числе и собственного производства), морепродукты, консервы, пресервы, готовые блюда и сопутствующие товары. Доля отечественной продукции – около 80%.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?