Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 запустит фермерские рынки осенью
Х5 Retail Group планирует запустить первые «фермерские рынки» в сентябре-октябре текущего года
Х5 Retail Group, одна из крупнейших в России розничных компаний по объемам продаж, планирует запустить первые «фермерские рынки» в сентябре-октябре текущего года, сообщил журналистам генеральный директор формата супермаркет Валерий Тараканов.
В мае в компании сообщали о том, что проект «фермерских рынков» находится в стадии разработки. Предполагается, что на таких рынках будут продаваться молочная продукция, мясо, птица непосредственно от небольших фермерских хозяйств.
«Хотим делать, и планируем где-то в сентябре-октябре сделать первый такой «фермерский рынок», – сказал Тараканов в кулуарах форума Retailer Index. Говоря о предполагаемых местах расположения таких рынков, он отметил, что «готовых решений нет» – они могут быть как внутри, так и снаружи магазинов «Перекресток».
Тараканов отметил, что в текущем году компания планирует реконструировать 36 магазинов «Перекресток». «Планируем реконструировать всю сеть. Обычно цикл составляет около восьми лет – после этого надо менять оборудование. Собственно говоря, это и ответ на вопрос, как долго мы будем проводить реконструкцию всех магазинов «Перекресток», – заявил он, добавив, что в прошлом году было реконструировано около 15 магазинов сети. Как отметил Тараканов, реконструкция магазинов позволяет увеличить их оборот от 15 до 60%.
Реконструкция, по его словам, представляет собой не просто замену оборудования и вывески в магазинах, но и усиление зоны fresh. Данная концепция обновленных магазинов предполагает открытие в них рыбных отделов «Новый океан». В мае в компании сообщали, что в течение 2013 года будут запущены 10-13 таких отделов в реконструируемых магазинах.
В отделах «Новый океан» средней площадью 150 квадратных метров будут представлены около 400 наименований живой, охлажденной, вяленой, соленой, копченой рыбы (в том числе и собственного производства), морепродукты, консервы, пресервы, готовые блюда и сопутствующие товары. Доля отечественной продукции – около 80%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?