Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Появится ли «Пятерочка» эконом-формата?
Источник: X5 Retail Group
X5 Group рассматривает возможность запуска «Пятерочек» эконом-формата. По словам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, новый формат будет отличаться сокращенным ассортиментом — до 3 тыс. товарных позиций (в обычных «Пятерочках» ассортимент в среднем представлен 4,5 тыс. позициями).
«Более узкий ассортимент в ряде объектов позволит сократить операционные затраты на магазин, что, возможно, позволит обеспечить более низкий уровень цен», — поясняет партнер OneStory Ольга Сумишевская.
В пресс-службе X5 заявили, что не планируют запускать новую сеть дискаунтеров. «"Пятерочка" уже два года ведет постоянную работу по кластеризации новой концепции, делает несколько подформатов этой новой концепции с различающимся ассортиментом и оборудованием, для разных географий, столиц и деревень, для разного запроса покупателей в конкретной локации. Это более экономичные и более дорогие подформаты, как по инвестициям, так и по ассортименту. Такой подход использовался раньше и продолжается сейчас в рамках доработки этих подформатов и кластеризации новой концепции», — прокомментировали новость в X5.
Ранее сообщалось, что X5 Retail Group запустила ребрендинг в день своего 15-летия.
«Пятерочка» установила боксы для сбора батареек в Московском регионе.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?