Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 397
Поделиться
X5 выкупила с рынка почти все дебютные облигации "Карусели"
ООО "Карусель Финанс", стопроцентная дочерняя компания X5 Retail Group N.V. - крупнейшего в России ритейлера по объемам продаж, выкупило с рынка облигации дебютного выпуска на три миллиарда рублей в количестве 2 миллионов 999,621 тысячи штук, сообщила компания.
В 2008 году, в результате исполнения обязательств компании по публичной оферте, дочерние структуры X5 выкупили с рынка 2 миллиона 987,393 тысячи облигации (из трех миллионов выпущенных) данного выпуска.
"По итогам второй публичной оферты, состоявшейся 17 сентября 2009 года, ООО "Карусель Финанс" произвела технический перевод данных облигаций на свое имя, а также докупила у внешних держателей 12,288 тысячи облигаций. В результате данных действий, к настоящему моменту из 3 000 000 облигаций выпуска ООО "Карусель Финанс" аккумулировала 2 999 621 облигацию", - говорится в сообщении.
Неконвертируемые процентные облигации первой серии зарегистрированы 1 августа 2006 года, государственный регистрационный номер выпуска 4-01-36167-R.
Выпуск состоит из трех миллионов облигаций номиналом тысяча рублей каждая. Срок погашения облигаций - 12 сентября 2013 года.
X5 Retail Group N.V. была создана в мае 2006 года в результате слияния торговых сетей "Пятерочка" и "Перекресток". В июне 2008 года группа приобрела 100% акций Formata Holding B.V., владеющей сетью гипермаркетов "Карусель". Сегодня все гипермаркеты Х5 развиваются под брендом "Карусель". Акционерами X5 являются "Альфа-групп" - 47,9%, основатели "Пятерочки" - 23,1%, менеджмент компании - 1,9%. Доля казначейских GDR составляет 0,1%, в свободном обращении находятся 27% акций в форме GDR.
На 30 июня под управлением компании находилось 1164 магазина, включая 900 дискаунтеров, 211 супермаркетов и 53 гипермаркета, при этом чистая торговая площадь магазинов X5 достигла 935,8 тысячи квадратных метров. Число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 605.
РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?