Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 внедряет практику прямой помощи
X5 Retail Group и Фонд продовольствия Русь запустили федеральный проект «Корзина доброты» по передаче продовольственной помощи нуждающимся. Фонд продовольствия Русь представляет в России Всемирную ассоциацию банков продовольствия. В рамках проекта «Корзина доброты» организаторы создали инфраструктуру для покупателей, которая позволяет им приобретать и прямо в магазине передавать продукты питания в пользу тех, кто в них нуждается. В основе проекта лежит технология food drive, которая используется ритейлерами для помощи нуждающимся во многих станах мира. Сбор продуктов стартовал в 5 магазинах «Перекресток» в Москве и продлится 2 недели. 3 декабря проект «Корзина доброты» начнётся также в 5 супермаркетах Санкт-Петербурга.
Для помощи нуждающимся покупатели могут приобрести как отдельные товары с длительными сроками хранения, так и заранее сформированный продуктовый набор стоимостью до 200 рублей, состоящий из круп, сахара, макарон, чая, мясных консервов, печенья и растительного масла. Передача продуктов волонтерам Фонда продовольствия Русь осуществляется непосредственно в магазинах. Собранные «Корзины доброты» будут переданы многодетным семьям и людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Компания X5 Retail Group не только организует инфраструктуру для работы проекта, но и пожертвует существенную долю продуктов питания в дополнение к собранным от покупателей.
X5 стала первым партнером Фонда продовольствия Русь среди розничных сетей в области продажи, сбора, упаковки и распределения продовольственной помощи среди малообеспеченных семей по технологии food drive. Федеральному запуску предшествовал пилотный проект, реализованный в гипермаркете «Карусель» в Перми, по итогам которого за 11 дней проведения были собраны и переданы более 650 кг продуктов для 200 благополучателей. В настоящий момент данный проект также реализуется в Тюмени.
По материалам компании
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.