Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3724

Поделиться

X5 в третий раз пробует запустить онлайн-магазин

X5 Retail Group в третий раз пробует запустить интернет-магазин. В компании появился новый директор по электронной коммерции супермаркетов «Перекресток» - Денис Васильев.

По сведениям «Ведомостей», Васильев ранее более года работал в МТС на должности руководителя онлайн-магазина. По словам представителя Х5, новый онлайн-магазина пока пилотный проект, поэтому какие-то определенные сроки и параметры не раскрываются.

Ранее компания уже пробовала развивать бизнес онлайн. Впервые Х5 вышла в интернет в 2009 году после покупки компании «Айти бизнес» и двух магазинов Bolero.ru и 003.ru (книги, бытовая техника и электроника). Правда, через полтора года Х5 свернула это направление деятельности. Следующая попытка была в 2012 году. Ритейлер запустил проект E5.ru, на котором продавались непродовольственные товары. К концу 2014 года компания объявила о закрытии Е5, чтобы более плотно заняться основным бизнесом.

Тенденцию развития онлайн-торговли подхватили почти все конкуренты Х5. Так, «Магнит» объявил о начале теста продаж продуктов с доставкой на дом. Тестируется проект в Краснодаре, решение о дальнейшей судьбе будет принято не раньше середины 2016 года. «О’кей» развивает онлайн-торговлю в Московском регионе и Петербурге, «Ашан» и Metro работают в непродовольственном сегменте.

По мнению Михаила Бурмистрова, гендиректора «Infoline-аналитики», решение развивать онлайн-магазин на базе «Перекрестка» очень удачно. Супермаркеты больше всего подходят для этого формата. Успеха можно достичь, если в онлайне можно будет приобрести весь ассортимент «Перекрестка», то есть в основной массе продовольственные товары.

Как мы уже писали ранее, в 2016 году ожидается появление нескольких продуктовых интернет-магазинов. Такой прогноз сделал Мстислав Воскресенский, запустивший интернет-проекты в ряде российских продуктовых сетей, основатель консалтингового агентства «Директфуд», автор книги «Как продавать продукты в Рунете. Решения для розничной сети».

Фото: www.yarmarka.pro

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами