Декоративное изображение
3 503

Поделиться

X5 в I полугодии снизила чистую прибыль по МСФО на 68%

Чистая прибыль X5 Retail Group N.V., крупнейшей в России розничной компании по объемам продаж, за первое полугодие 2009 года по стандартам МСФО снизилась на 68% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 48,3 миллиона долларов, говорится в сообщении компании. Чистая консолидированная выручка выросла на 6% и достигла 3,98 миллиарда долларов. Согласно консенсус-прогнозу, основанного на данных аналитиков, снижение чистой прибыли X5 ожидалось на 73,2% - до 43,06 миллиона долларов, увеличение выручки - до 3,97 миллиарда долларов. Таким образом, опубликованные результаты компании несколько выше прогноза. В рублях выручка увеличилась на 46% - до 131,55 миллиарда рублей. По проформе (включая продажи приобретенного бизнеса "Карусель" как во втором квартале и первом полугодии 2009, так и 2008 годов), в долларовом выражении чистая выручка снизилась на 8% - до 3,98 миллиарда долларов из-за негативного эффекта от изменения курса рубля, как поясняется в сообщении. Валовая прибыль достигла 979 миллиона долларов, валовая маржа составила 24,6%. Показатель EBITDA достиг 347 миллиона долларов, маржа EBITDA составила 8,7%. Во втором квартале 2009 года консолидированная чистая выручка Х5 выросла на 7% и достигла 2,1 миллиона долларов. В рублях выручка выросла на 46% - до 68,2 миллиарда рублей. "В долларовом выражении, чистая выручка по проформе снизилась на 8% (до 2,1 миллиарда долларов) из-за негативного эффекта от изменения курса рубля", - добавляется в сообщении. Валовая прибыль достигла 521 миллиона долларов, валовая маржа составила 24,7%. Показатель EBITDA достиг 184 миллиона долларов, маржа EBITDA составила 8,7%. Чистая прибыль составила 130 миллиона долларов. "Что обусловлено, сильными операционными результатами и бухгалтерской курсовой прибылью в связи с ростом курса рубля к доллару во втором квартале 2009 года", - поясняет компания. X5 Retail Group N.V. была создана в мае 2006 года в результате слияния торговых сетей "Пятерочка" и "Перекресток". В июне 2008 года группа приобрела 100% акций Formata Holding B.V., владеющей сетью гипермаркетов "Карусель". Сегодня все гипермаркеты Х5 развиваются под брендом "Карусель". Акционерами X5 являются "Альфа-групп" - 47,9%, основатели "Пятерочки" - 23,1%, менеджмент компании - 1,9%. Доля казначейских GDR составляет 0,1%, в свободном обращении находятся 27% акций в форме GDR. На 30 июня под управлением компании находилось 1164 магазина, включая 900 дискаунтеров, 211 супермаркетов и 53 гипермаркета, при этом чистая торговая площадь магазинов X5 достигла 935,8 тысяч квадратных метров. Число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 605. РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами